Я часто вижу на ярмарках, что игрушки вяжут из старых ниточек (бывшей кофты в примеру). Ниточки сколько-то лет были в вязке, приняли соответствующую форму и выглядят уже не "комильфо". В плане - вязанной игрушки, лучше не дорогую, но свежую ниточку использовать. И игрушки из белой ниточки - быстрее пачкаются, их сразу надо упаковывать и изолировать, когда возишь по выставкам и ярмаркам.
меня, например, тема кружев очень задела, поэтому, я стараюсь использовать её в оформлении упаковки своего мыла. Это и бумажные кружевные салфетки, и кружевной скотч, и мешочки из холстины и кружев, которые сами шьём.
Отмечусь тоже: 1) Адресность, т.е. только для невест, только для блондинок, только для брюнеток ценится дороже, нежели всем-всем-всем. Поэтому, к примеру, игрушки-обереги на разные случаи жизни (к свадьбе, к родам, к свиданию) могут быть проданы дороже, нежели просто "обереги от всего".
2) Решение проблемы денежного покупателя. К примеру, мыло можно адресовать денежному покупателю - владельцу ресторанного или клубного бизнеса - и предложить делать на заказ брусочки мыла с названием его ресторана.
3) Просто слова-символы, которые подсознательно ассоциируются с дорогими вещами, даже если стоят они недорого. Например, шелковые нитки не дороже обычных, но слово "шелк" уже в сознаниии людей равно дорого. Также бархат, серебро, жемчуг (хотя он давно перестал быть предметом роскоши). Название цветов: кармин, индиго, пурпур лучше, чем бордовый, голубой, малиновый, потому что эти красители в древности стоили очень дорого, и этот налет эксклюзивности остался в языке.
По поводу медных украшений - всегда старюсь патинировать медь и делать акцент на том, что это цвет винтажной, состаренной меди, как будто украшение пережило не один десяток лет. Для любителя стиля Бохо или просто старины это уже плюс к цене. В добавку, украшения собираю на бечевку и упаковываю в бумажный пакет их коричневой бумаги, вкладываю внутрь конфетку.
У меня выставка в одном стиле - Баннер с логотипом компании такой большой на спец. полотне, фартук с эмблемой, этикетки в одном цвете и стиле с логотипом , названием и описанием. Упаковка в крафт с наклейкой с логотипом и контактами. И все это работает, если есть покупатели - заинтересованные и понимающие. А вот что еще придумать для поднятия цены- не придумывается...Народ относится к мылу- что? мыло? за такие деньги?
Можно упаковать в набор, это поможет сделать цену непрозрачной. Т.е. например, если мыло примерно понятно сколько стоит, то какое-нибудь гидрофильное молочко для умывания + мыло + желе для тела с одним запахом и сходным действием - уже непонятно. И может быть продано как подарочный набор.
Comments 62
Ниточки сколько-то лет были в вязке, приняли соответствующую форму и выглядят уже не "комильфо".
В плане - вязанной игрушки, лучше не дорогую, но свежую ниточку использовать.
И игрушки из белой ниточки - быстрее пачкаются, их сразу надо упаковывать и изолировать, когда возишь по выставкам и ярмаркам.
Reply
( ... )
Reply
Reply
1) Адресность, т.е. только для невест, только для блондинок, только для брюнеток ценится дороже, нежели всем-всем-всем. Поэтому, к примеру, игрушки-обереги на разные случаи жизни (к свадьбе, к родам, к свиданию) могут быть проданы дороже, нежели просто "обереги от всего".
2) Решение проблемы денежного покупателя. К примеру, мыло можно адресовать денежному покупателю - владельцу ресторанного или клубного бизнеса - и предложить делать на заказ брусочки мыла с названием его ресторана.
3) Просто слова-символы, которые подсознательно ассоциируются с дорогими вещами, даже если стоят они недорого. Например, шелковые нитки не дороже обычных, но слово "шелк" уже в сознаниии людей равно дорого. Также бархат, серебро, жемчуг (хотя он давно перестал быть предметом роскоши). Название цветов: кармин, индиго, пурпур лучше, чем бордовый, голубой, малиновый, потому что эти красители в древности стоили очень дорого, и этот налет эксклюзивности остался в языке.
Reply
Reply
В добавку, украшения собираю на бечевку и упаковываю в бумажный пакет их коричневой бумаги, вкладываю внутрь конфетку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment