Пальмира - Библейский город

Jul 30, 2017 18:28

Jonah Siegel notes that Wood and Dawkins didn’t really discover the ancient city of Palmyra:

“Wood and Dawkins did not in any real sense discover Palmyra. It was known to Europe from classical texts and the Bible and it was first visited by a modern European in 1691. It would be more accurate to say that the men retrieved Palmyra’s image by means of the extraordinary edition of prints, The Ruins of Palmyra, which they published in London in 1753, only five years before Hamilton immortalized them in this canvas. The cultural impact of the voyage and the book was impressive. James Grainger’s 1760 ode ‘Solitude,’ opens with a description of Palmyra drawn directly from Wood and Dawkins. Much of Diderot’s account of the sublime of ruins in his Salon of 1767 was based on images from the same text, either directly or in adaptations by Hubert Robert. Hazlitt’s 1821 evocation of ‘a fallen column in Tadmor’s marble waste that staggers and over-awes the mind, and gives birth to a thousand dim reflections’ reveals that the link between the place and a sublime response to the past was long-lasting. Palmyra is what we might term a good ruin. Said to have been built by Solomon and referred to in Roman history, for all its physical decay it nevertheless buttressed received notions of the past. Also, the dead city was located far enough away from Europe that it was almost impossible to visit; it had to be retrieved in verbal description or in engraved images.”

Jonah Siegel, Desire and Excess: The Nineteenth-Century Culture of Art. Princeton: Princeton University Press, 2000, 31-2.

Иона Зигель отмечает, что Вуд и Докинз действительно не обнаружили древний город Пальмиры:

«Вуд и Докинз в каком-то смысле не обнаружили Пальмиру. Она была известна Европе из классических текстов и Библии, и ее впервые посетил современный европеец в 1691 году. Было бы более точно сказать, что мужчины извлекли образ Пальмиры посредством необычного издания текстов «Руины Пальмиры», Которые они опубликовали в Лондоне в 1753 году, всего за пять лет до того, как Гамильтон увековечил их на этом холсте.
Культурное влияние рейса и книги было впечатляющим. В 1760 году «Одиночество» Джеймса Грейнджера открывается описание Пальмиры, взятой непосредственно из Вуда и Докинза. Большая часть рассказа Дидро о возвышенности руин в его Салоне 1767 года была основана на изображениях из того же текста, либо непосредственно, либо в адаптации Хьюберта Роберта. Хэзлитт в 1821 году воскресил «упавшую колонну в мраморных отходах Тадмора, которая шатается и переубеждает ум, и рождает тысячу туманных размышлений» показывает, что связь между местом и возвышенным ответом на прошлое была длительной. Пальмира - это то, что мы можем назвать хорошим разрушением. Говорят, что он был построен Соломоном и упоминается в римской истории, при всем его физическом разложении он тем не менее поддерживал полученные представления о прошлом. Кроме того, мертвый город находился достаточно далеко от Европы, что было почти невозможно посетить; Его нужно было найти в словесном описании или в выгравированных изображениях ».

Иона Сигель, «Желание и избыток: культура искусства девятнадцатого века». Принстон: Принстонский университет, 2000, 31-2.
http://www.19thcenturyart-facos.com/artwork/wood-and-dawkins-discovering-palmyra

Картина Гевина Хамильтона о которой идёт речь .



То есть определённые находки встраиваются в уже заранее прописанную картину .

Согласно Библии и Иосифу Флавию, Пальмира была основана израильским царём Соломоном как передовой оплот против нападений арамейских орд на его владения, простиравшиеся до берегов Евфрата. Навуходоносор II, при нашествии на Иерусалим, разорил её, но вскоре, благодаря своему выгодному положению между Средиземным морем, с одной стороны, и долиной Евфрата, с другой, она снова отстроилась и стала пристанищем торговых караванов и складочным местом товаров, шедших с Запада на Восток и обратно. Здесь была столица государства Пальмирены, управлявшегося собственными государями, сенатом и народным собранием.
Все города упомянутые в Библии должны были быть найдены и точно установлены . Это очень важно! Поэтому мы знаем об этом городе только то , что чётко вписывается в Ветхий Завет .

обработка камня, Античность, археология, Пальмира

Previous post Next post
Up