"Кольская". Найдут виновных?

Feb 09, 2012 21:17

Буровая платформа "Кольская" утонула, а  тонула она вот так:

, погибли 53 человека, идет следствие, которое считает главной причиной трагедии решение о буксировке в запрещенное для этого время года, есть намеки на технические неисправности платформы.

"Следствием получена информация, что весной 2011 года во время четырехмесячного перегона буровой установки "Кольская" из Мурманска в Магадан несколько раз проводился ремонт платформы", - сказал официальный представитель следственного комитета Маркин.

Однако есть основания считать, что мы так никогда и не узнаем истинных виновников гибели людей, что вся вина за случившееся будет возложена на погибшего вместе с платформой начальника службы эксплуатации флота и безопасности мореплавания ОАО "Арктикморнефтегазразведка" Михаила Терсина, якобы сменившего маршрут следования платформы, чтобы успеть к новогоднему столу . Более того, его теперь обвиняют в краже секретных сведений о техническом состоянии судов «Арктикморнефтегазразведка», у его родственников (могу предположить, что в результате обыска - все же нет, дочь сама отдала следователю) изъят архив документов, свидетельствующих о состоянии платформы. Очень удобно - концы в воду.

Однако, без ответа остался в общем-то риторический вопрос: кому было выгодно буксировать платформу зимой?

Терсину? Нет, он первый рисковал жизнью и, судя по всему, возглавил буксировку не добровольно, иначе чем можно объяснить передачу электронных документов, касающихся буровой, на хранение членам своей семьи?

Буровикам, решившим прокатиться на ненадежном транспортном средстве по зимнему штормовому морю? Едва ли.

Собственникам? Сейчас следствие вроде бы разбирается с этим. Хотя лично для меня ответ очевиден. И очевидным он стал на основании опыта работы и проживания в нашей стране. Наши собственники ведут себя так же мерзко. Они так же не думают о людях, о безопасности труда, не думают о развитии производства, их главная задача - изъятие денег в личный карман, грабеж бывшей социалистической собственности. Недавно у нас в один день произошло 2 серьезных ЧП, по счастливой случайности без жертв, за которые в советское время полетели бы головы, а  сейчас все приведем в первоначальное недопустимое состояние и двинемся вперед, в грязное капиталистическое будущее.

Да, гибель более 50 человек вызвала волнение в обществе, ей уделяют внимание СМИ, при этом не стоит забывать о многочисленных случаях единичной гибели людей, вызванных тем же безразличием к жизням людей  и жаждой наживы, что и в случае с "Кольской" и не ставших достоянием гласности.
Мне кажется, мы создали строй, при котором все усилия государства направлены на защиту интересов захватившего государственную собственность меньшинства, далеко не лучшего, часто преступного, пренебрегающего жизнями и интересами большинства.

Посмотрим, чем закончатся следствие и суд по "Кольской", кто ответит за гибель людей, за принесенное в семьи горе, а страховку за утраченное имущество, нажитое "непосильным трудом", собственники, видимо, получат, ведь свои действия они согласовывали с представителем страховой компании, кстати тоже погибшим.

люди, морская катастрофа, флот, судно, катастрофа, расследование, буровая платформа Кольская, воровство, катастрофы, нефть, СПБУ Кольская, трагедия, Кольская, капитализм

Previous post Next post
Up