Originally posted by
general_ivanov at
К трагедии на Волге Знакомьтесь:
Это Михаил Антонов (он же Миша Канадский), деятельный персонаж родом из лихих 90-х, реальный владелец ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», которому принадлежало ветхое, непригодное к эксплуатации судно. Примечательный товарищ, не находите?
ОАО «Судоходная компания "Камское речное пароходство"» находится в Перми и осуществляет перевозку внутренним водным транспортом пассажиров. Предприятие владеет пакетами акций компаний, занимающихся водными перевозками: 99,9% ООО «Камская судоходная компания» и 50% ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация». Основным акционером самой компании «Камское речное пароходство» является организация «Antonov Group - F.Z.E.», зарегистрированная в Арабских Эмиратах, она владеет 52% акций. По информации источника, близкого к «Камскому речному пароходству», вся эта громоздкая многоярусная структура управляется председателем совета директоров «Antonov Group - F.Z.E.» Михаилом Антоновым.
В 1998 году против Михаила Антонова было возбуждено уголовное дело. В процессе расследования ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК «КРП» и единственным держателем акций компании «Антонов Канада Корпорейшн», пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему, Антонову, структурам.
Дело, правда, «за отсутствием состава преступления» вскоре прекратили. Однако при этом «Антонов, осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте, выплатил дивиденды КРП от своих «дочерних» фирм, позаботился о выделении ОАО СК «КРП» финансовой помощи для погашения кредитов». Таким образом, «в связи с изменением обстановки М. Антонов перестал быть общественно опасным». Ещё
тут.