Nov 08, 2014 21:27
Хамство наша национальная черта, при этом многие хамство хамством не считают и обижаются на это слово. Поэтому оно лишнее. Я использовал его по причине отсутствия менее грубого синонима.
Прихожу в их киоск, дергаю дверь, не открывается, хотя два человека внутри, продавец и покупатель, на меня не реагируют. Дергаю сильнее, тоже ничего. На стекле распорядок работы, должны работать. Прохожий говорит, вход с обратной стороны. А я и не знал.
Захожу и говорю, что на двери не написано, что вход с обратной стороны, неудобно для посетителей. Продавец говорит, что все так как должно быть, покупатель соглашается.
Ладно, покупаю симку. Продавец зачем-то выламыват ее и вставляет в свой телефон, я не обращаю на это внимание, полагая, что проверяет работоспособность.
Прихожу домой, ставлю симку в телефон, сразу же входящий звонок на нее, Москва написано. Сбрасываю. Перезванивают. Беру. Говорят, финансовая компания. Отвечаю, что не хочу с ними разговаривать, вешаю трубку. Опять перезванивают, спрашивают, почему не хочу с ними разговаривать. Отвечаю, что не хочу тратить время.
Смотрю контакты и, мама дорогая! Вот зачем вставлялась симка в чужой телефон! Там и займы, и кредиты, и гороскопы, и знакомства, и прогнозы, и всякая-всявкая чертовщина, все на коротких номерах. Трачу время на удаление.
Поимел я и пользу. Узнал, что при покупке симки НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ позволять ВСТАВЛЯТЬ ее в ЧУЖОЙ телефон. Особенно В БИЛАЙНЕ.
Россия,
хамство,
Билайн