про модные и не модные шмотки

Jul 22, 2015 14:04



мой план развенчать маркетологов не выгорел :) мне пока не удалось убедить других, что стандартные инструменты маркетологов типа "покупайте вещи, которые будете носить много лет, хотя они стоят дороже, они окупают себя" это инструменты маркетологов по созданию навязанных потребностей. быстрее всего устаревают классические вещи. то есть конечно 501 левайс вне времени, однако  вложив в классический костюм более крупную сумму, чтобы выглядеть деловой и энергичной, гипотетическая сферическая в вакууме "вы" через сезон будете вынуждены повторить покупку и снова попадетесь на эту же удочку и купите костюм подороже, потому что в старом вы выглядите усталой школьной учительницей. а старый то не сносился. он хороший, ему сносу нет. и вот он висит в шкафу... и не выбросить, и надеваешь крайне редко :)

день профессионала, очень своевременная книга (с), поучать паучат

Previous post Next post
Up