о жильцах многоквартирных домов - введение дополнительной отчетности Управляющих Компаний. Законодательство теперь требует от УК доказуемо фиксировать все обращения жильцов в аварийные службы. Неспособность УК отчитаться перед надзорным органом приведет к штрафу. Таким образом, руководители УК оказываются заинтересованы в каком-то надежном способе регистрации. Спрос рождает предложение (хотя, подозреваю, в данном случае "предлагальщики" - [производители оборудования]
Запись и регистрация телефонных переговоров аварийных служб управляющих организаций (УК и ТСЖ) с 1 марта 2019
02 марта 2019
Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331 был внесен ряд изменений в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
В итоге были введены новые стандарты работы аварийных служб, данные стандарты вступят в силу и должны применяться с 1 марта 2019 года. Читать постановление полностью.
Одним из пунктов данного постановления является обязанность аварийно-диспетчерской службы вести запись и регистрацию телефонных переговоров.
« ж) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора.";»
Также указывается на необходимость предоставить возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
«е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:
ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;»
Для того чтобы получить консультацию технического специалиста и купить систему записи телефонных переговоров для аварийно-диспетчерской службы по максимально выгодной цене звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 301-79-77 с 9 утра и до 9 вечера по московскому времени или пишите на эл. почту info@umatel.ru (в любое время).
пролоббировали "законодательную инициативу"). Если бы я был нормальным директором УК, то просто бы подписал предлагаемый [телефонной компанией]
Добрый день, резюмируя наш разговор - https://telgroup.ru/posts/4082997 - ссылка на источник «запись и регистрация телефонных переговоров аварийных служб управляющих организаций (УК и ТСЖ) с 1 марта 2019»
Для подключения с вас нужны будут только реквизиты, никуда ездить не нужно, настройку произведу сам
Как ранее говорил примерный ежемесячный платеж будет 1500-1800р включая абонентскую плату за номера, во вложении наши тарифные планы
По любым вопросам - 79992640047 Михаил. договор, включив его стоимость в статью "Орг.расходы", и все было бы законно. Но, поскольку я являюсь жильцом нашего общего дома, и наряду с вами, являюсь плательщиком квартплаты, то задумываюсь - а стоит ли из нашего бюджета, формируемого сбором 17,99 руб.с кв.м. отрывать 5% на ежемесячную оплату "виртуальной АТС"? Предлагаю включить вопрос заключения такого договора в повестку дня очередного общего собрания, с увеличением тарифа "Содержание и ремонт общего имущества" с 17,99 до 18,84 руб. с кв.м. И, что-то мне подсказывает, что «ЗА» проголосую я один. Ну, и вы ещё, для приличия, уважаемые члены правления ТСЖ.