С помпой, как нечто революционное, подается очередное новшество в ЖКХ - закон о прямом договоре потребителя с ресурсоснабжающими организациями. Хотя и раньше таковые договора были вполне возможны: их заключению препятствовал отнюдь не Федеральный закон, а внутренние инструкции РСО. Говорю это вполне уверенно, ибо прорабатывал вопрос ещё в 2010г., обнаружив, что посредничество между жильцами и РСО для нормального [ТСЖ]«нормальное» Товарищество - объединение жильцов одного дома, имеющее единственную цель - содержать в порядке свой дом - вовсе не удовольствие, а[геморой] проблема 1 - За жильцов, задолжавших поставщикам, приходится оплачивать из средств, собранных на содержание и ремонт дома, что противоречит Уставу Товарищества. проблема 2 - Прохождение через счет Товарищества средств РСО, вдвое-втрое превышающих собственный бюджет Товарищества, помимо прямых издержек, чревато в случае банкротства банка,[что случается] Печальная дата - год назад отозвана лицензия у Татфондбанка.
Казалось бы, какая печаль в том обычному пенсионеру, ежели наш гуманный закон гарантирует возврат вклада в размере моей пенсии аж за десять лет? Ан есть печаль, и не малая! Деньги мне б вернул фонд страхования вкладов, если б я отнес их в этот банк добровольно, т.е. с жиру бесясь. А если я вношу их принудительно - чтоб заплатить через банк за отопление моей квартиры, за свет в ней и воду, и прочий коммунальный рай, то деньги мои перестают быть моим вкладом, становясь чьей-то законной добычей. А я должен тратиться на квартплату вновь! И где ж логика, уважаемый законодатель?!
для начала попытались перейти на прямые договора с поставщиком электро, но из-за моих ошибок в тактике, я продул процесс [решение суда]
и больше к этому не возвращался, завязнув в других проблемах. Спрашивается, а что изменилось за последние десять лет? Зачем понадобился новый, аж Федеральный закон? Поживем - посмотрим, как и кем, закон будет применяться. Но, черт, говорят, кроется в деталях, поэтому, как собственник квартиры, я ничего хорошего от закона не жду.