Jan 11, 2010 16:36
С сегодняшнего дня в жизни ребенка наступает новый этап.
Ася перестает посещать продленку.
Соответственно, будет после уроков чапать до дома, греть себе обед, если папы нет, потом либо делать уроки и отдыхать, либо переодеваться и идти в школу на танцы (по вторникам и средам).
Ася таким раскладом горда и довольна.
Причины, почему мы так решили:
1. Обеды стоят внушительных денег, а есть она их не ест. В итоге перебивается булками, приходит домой голодная, а наследственность по ЖКТ у нас не самая надежная. Дома хоть нормально поест.
2. Уроки на продленке. В 1 и 2 классе учительница проверяла, помогала и объясняла, а сейчас у них сводная группа (3 и 4 классы), и уроки они в гвалте не делают. В смысле их не заставляют, а сознательности не хватает.
3. Из-за криво сделанных или несделанных уроков ребенку приходится тратить время на доделки дома. Это лишает ее свободных вечеров, когда мы могли бы поиграть или погулять вместе.
4. Закончив /прервавшись с уроками дома у нее больше возможностей для отдыха и востановления сил. Даже если ничего не делать в шумном и очень душном помещении - устаешь.
5. Вопросы гигиены. Ася изо всех сил старается не посещать школьный туалет по серьезным вопросам. А мне не нарвится идея сдерживания.
6. Появляется возможность саморегулирования дня: обед-уроки-прогулка или обед-прогулка-уроки. Полезно.
В общем, вот так.
Новая жизнь началась сегодня, надеюсь, все будет хорошо.
родительское,
теория воспитания,
3 класс,
мой ребенок