"Московско-питерская 2-этажка"... Купе проводника и вагон-ресторан...

Feb 12, 2015 15:33

Оригинал взят у periskop в Московско-питерская 2-этажка. Купе проводника и вагон-ресторан
Вторая часть рассказа про московско-питерскую двухэтажку, которая курсирует между двумя столицами уже почти две недели. Надеюсь, что в течение месяца и я протестирую её в пути, а здесь - покажу те сущности, которые обычно в дороге никак нормально не посмотреть: управление и обстановка в служебном купе проводника и кухня вагона-ресторана. Они существенно изменились, относительно прежних версий вагонов. Ну и конечно, рассмотрим вопрос подстаканников, как важной части транспортной идентичности Русского Мира :)


Подстаканники в двухэтажке не только сохранились, но и приобрели некоторые новые качества :)


2. Служебно-сервисное купе проводника расположено на полуторном этаже вагона - выше первого яруса, но ниже второго, на уровне межвагонного прохода.


3. Вот видите: если обернуться от двери купе назад, то хорошо видно, что на первый этаж надо спускаться, а на второй - подняться (лестница влева).


4. Эргономика служебного купе сильно изменилась. Мойка стала по центру, вверху вагон штатно комплектуется микроволновкой.


5. Левей поставили кулер с водой и какой-то ещё кухонный девайс термопот. Титана теперь нет, насколько я понял. Т.е. я его нигде уже не увидел.


6. Напротив кулера - штатное место для кофе-машины. Так что заварной кофе входит теперь в утренний ассортимент пассажиров.


7. А для разноски подстаканников с чаем сделали специальный лоток. По бокам - конфетки-бараночки, в центре - 4 стакана, с прорезями для ручек.


8. Подстаканники теперь комплектуются вот такими толстыми стаканами с небольшой конусностью.


9. А здесь они хранятся, тут их основное гнездо :)


Вообще, то, что подстаканники в составе сохранились, это очень здорово. Пока я мучил проводницу Марину вопросами подстаканников, подошёл другой железнодорожник и стал мне объяснять, что этот вопрос ещё и развивается: сейчас, кроме стандартного рельефа "РЖД" и "ФПК" заказана специальная серия с московскими вокзалами. Любопытно будет посмотреть!

10. Теперь перейдём к панели управления вагоном. Выглядит она так, на примере вагона-ресторана. Панели идентичны и в пассажирском вагоне, только схема другая.


11. Главный пожарный индикатор. Тут же - сигналы дымоуловителей в каждом купе и во всех трёх туалетах. Так что если закурили там, пеняйте на себя - вас быстро и автоматизированно вычислят.


12. Панель управления оборудованием вагона. Сенсорная, как на планшете.


13. Панель слежения за обстановкой. Показывает 6 панорам.
- А в купе есть камеры, можно переключиться?
- Не, в купе не стоят, там только сигнал дымоуловителя!
- А в туалетах?
- (смутившись) Нет, что вы! Там тем более нет!


Потом заглянул ещё и в купе отдыха проводников, двухместку. Она рядом. Но снимать не стал, по просьбе проводников, так как там были разложены личные вещи, они готовились в первую поездку.

14. Хозяйка вагона по имени Марина. Пообещал, что при тестировании поезда постараюсь вписаться в её вагон :)


Ладно, идём дальше!

15. Вагон-ресторан, первый этаж. 2/3 его занимает кухня, а 1/3 - бар.


16. Кухня у ВР большая - раза в два больше, чем в обычной одноэтажке.


17. Много холодильных шкафов, с разными температурами - от +4 до -18.


18. Часть оборудования кухни, в торце.


19. Плита, духовой шкаф, мини-духовка (наверху).


20. У плиты 3 положения нагрева, на каждое место готовки.


21. Повара ВР любезно согласились сфотографироваться на память для моего блога. В пути бы такого номера проделать не удалось!


22. За кухней - уголок бара.


23. Стойка бара и бармен Иван.


24. Для любопытствующих - ценник.


25. Теперь поднимаемся на второй этаж. Там собственно, сам ресторан с местами. Поверху с одной стороны идут виды Москвы, с другой - Питера. Т.е. можно сесть по желанию как на "московской" стороне, так и на "питерской".


26. Посуда это штатная, в такой и в пути подавать еду будут. Заказан для столиков и девайс, имитирующий свечку (сами свечки по ТБ тут использовать нельзя). Обратите также внимание на три штатные кнопки вверху: одна - вызов официанта, вторая - "принесите счёт", третья - отмена (?).


27. Лифт из кухни, в котором поднимают заказанные блюда наверх.


28. Немного про меню в дороге. В этот момент пришла директриса ВР и прочитала нам небольшую лекцию о методике питания и новых фишках. Я сразу хочу сказать, что меню - большое. По ассортименту. На мой взгляд, раза в два от стандартного.


29. Страниц в нём много. Вот, например, ассортимент супов. Цена - несколько выше среднепитерской, но для процесса дороги сойдёт. Такова уж у нас русская традиция, в дороге всегда дороже.


30. Директриса нам также объяснила, что новые фишки ещё и в том, что раньше, например, в ВР не готовили бургеры и некоторые другие "модные" в столицах блюда, а сейчас они будут предложены пассажирам. И это повысит востребованность ресторана в пути.


31. Ещё одна фишка - это то, что на пути в Москву и в Питер будут предлагаться разные фирменные блюда. Для каждого сегмента - своё.


РОССИЯ, РЖД

Previous post Next post
Up