Реклама нашими средствами

Jan 31, 2010 02:03

В США снимают огромное множество фильмов и всячески рекламируют в них свои автомобили, в Европе снимают фильмы реже и, разумеется, рекламируют в них свои автомобили, в России снимают фильмы совсем редко, а рекламируют в них автомобили, по большей части, европейских производителей. В итоге, европейские производители рекламой обеспечены, американские производители обеспечивают ею себя с лихвой и собственными силами, а российский автопром не у дел. Отечетсвенный производитель, похоже, даже и не против такого расклада… А что ему делать, не качество же продукции улучшать и на ведущих производителей ровняться, в самом-то деле, не рекламировать же российские автомобили в российских кинолентах? Такое даже представить сложно, особенно, если принимать во внимание тот факт, что у наших режиссёров съёмка рекламы в фильмах выходит не удачно. Если в отечественном фильме проявляется «скрытая реклама», то она обязательно кричит: «Вот она я, реклама!», и выходит это так, будто бы совсем не к месту. Одно раздражение вызывают к себе подобные огрехи… Ведь есть у нас те, кто снимать умеет хорошо, а вот возьмут и заставят же снимать так, как им претит, и выйдет у них абы как и не понятно что. Коммерческое кино - не наш конёк.

реклама

Previous post Next post
Up