С 28 иÑÐ»Ñ Ð¿Ð¾ 4 авгÑÑÑа 2013 г. в ÑÑÑÑком кÑлÑÑÑÑном ÑенÑÑе GOROD в ÐÑнÑ
ене бÑдеÑ
пÑоводиÑÑÑÑ Ð»ÐµÑнÑÑ Ñкола âÐлеÑâ, оÑиенÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÑкоÑзÑÑнÑÑ
ÑколÑников,
пеÑеÑедÑиÑ
в 9â12 клаÑÑÑ. Там бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑно, Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¸Ñаем ÑÑда деÑей! ÐеÑÑа еÑÑ ÐµÑÑÑ!
Ðа ÑÑо поÑ
ожа маÑÑкола?
ÐеÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑкола â ÑÑо когда в одно меÑÑо (обÑÑно на пÑиÑоде) ÑвозÑÑ Ð¿ÑеподаваÑелей-ÑнÑÑзиаÑÑов и деÑей, инÑеÑеÑÑÑÑиÑ
ÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑикой, Ñизикой, инÑоÑмаÑикой или маÑÑколÑнÑм дÑÑ
ом и ÑоÑиÑмом. РпеÑвой половине Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÑи занимаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑеподаваÑелÑми инÑеÑеÑнÑми ÑÑÑками, а во вÑоÑой вÑе Ñо вÑеми обÑаÑÑÑÑ, знакомÑÑÑÑ, игÑаÑÑ Ð²Ð¾ вÑевозможнÑе инÑеллекÑÑалÑнÑе/ÑеаÑÑалÑнÑе/наÑÑолÑнÑе игÑÑ, пекÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑÐºÑ Ð² коÑÑÑе (еÑли еÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ жеÑÑ), а кÑо лÑÐ±Ð¸Ñ â Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÐµÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ поÑлÑÑаÑÑ Ð¿ÐµÑенки под гиÑаÑÑ. Ðак-Ñо Ñак.
ÐÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¼Ñ Ð±Ñдем пÑоводиÑÑ Ð² кÑлÑÑÑÑном ÑенÑÑе GOROD в ÑенÑÑе ÐÑнÑ
ена, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ добавиÑÑ Ð² пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑкÑкÑÑÑии по замеÑаÑелÑнÑм меÑÑам, близким ÑемаÑике ÑколÑ: маÑÑеÑÑкой игÑовой маÑемаÑики пÑи ÐÑнÑ
енÑком ÑеÑ
ниÑеÑком ÑнивеÑÑиÑеÑе, ÑазнообÑазнÑÑ
вÑÑÑавок, лабоÑаÑоÑий и маÑÑеÑÑкиÑ
в ÐемеÑком ÑеÑ
ниÑеÑком мÑзее и Ñ.д. ÐÑдÑÑ Ð¿Ñавда пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐºÐ¾ÑÑÑом, но ÑÑÑнÑе поÑиделки за Ñаем Ð¼Ñ Ð² лÑбом ÑлÑÑае оÑганизÑем.
ÐÑо Ñакие âмÑâ?
Ðак-Ñо Ñаз около года назад
graf_vk вÑÑказал
certus идеÑ, ÑÑо можно попÑобоваÑÑ Ð¾ÑганизоваÑÑ Ð»ÐµÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð² ÐеÑмании по обÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑÑкол, ÑÑадиÑионно пÑоÑ
одÑÑиÑ
за гоÑодом леÑом в РоÑÑии.
Ðадим (26) и СаÑа (27) ÑколÑнÑе дÑÑзÑÑ Ð¸ оба молодÑе маÑемаÑики. Ðба Ñже заÑиÑилиÑÑ, пÑеподаÑÑ Ð¸ занимаÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑной ÑабоÑой. Ðадим занимаеÑÑÑ Ñем и дÑÑгим в ÑÑенаÑ
ÐÑÑÑингенÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа, СаÑа пÑеподаÑÑ Ð² моÑковÑкой Ñколе ÐнÑеллекÑÑал и ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑнÑм ÑоÑÑÑдником в ÐнÑÑиÑÑÑе пÑикладной маÑемаÑики им. ÐелдÑÑа. Ðба они Ñ ÑдоволÑÑÑвием пÑеподаÑÑ (СаÑа до ÑиÑ
поÑ, Ðадим до пеÑеезда в ÐеÑманиÑ) в леÑниÑ
маÑÑколаÑ
в РоÑÑии. Рним ÑÑÑ Ð¶Ðµ пÑимкнÑли и дÑÑгие лÑди Ñ Ð¼Ð°ÑÑколÑнÑм и пÑеподаваÑелÑÑким опÑÑом:
aneta (ÐÑÑÑинген),
sofonia (ÐкаÑеÑинбÑÑг), Ðлена ÐÑивоÑÑÑÐºÐ°Ñ (ÐанновеÑ) и Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾ÑнÑй ÑлÑга (ÐÑÑÑинген). Ðменно Ð¼Ñ Ð¸ ÑоÑÑавим коÑÑÑк пÑеподаваÑелÑÑкого ÑоÑÑава ÑколÑ. ÐÑÑ Ð½ÐµÑколÑко лÑдей лÑбезно ÑоглаÑилиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð½Ð°Ð¼ в оÑганизаÑии, поддеÑживаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдок, пÑиглÑдÑваÑÑ Ð·Ð° деÑÑми, ÑаÑÑÑ Ð¸Ð· коÑоÑÑÑ
, возможна бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿ÑивÑÑна к жизни оÑделÑно Ð¾Ñ ÑодиÑелей.
Ðа иÑклÑÑением наÑиÑ
ÑоÑÑийÑкиÑ
пÑеподаваÑелей, вÑе оÑганизаÑоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð°ÐºÑивом обÑазованного в пÑоÑлом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑвенно полезного обÑÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Rubikus e. V. â оÑганизаÑии-кÑÑÑи ÐамелÑнÑкого междÑнаÑодного ÑÑÑÑкоÑзÑÑного Ñемейного ÑеÑÑивалÑ
hamelnkinder.
ЧÑо Ñакое ÑенÑÑ GOROD?
Ð ÑенÑÑалÑной ÑаÑÑи ÐÑнÑ
ена, в ÑÑÑÑ
минÑÑаÑ
Ñ
одÑÐ±Ñ Ð¾Ñ Ð¾ÑÑановки ХаÑÑÐ°Ñ (ÑÑо ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑо и гоÑодÑкой ÑлекÑÑиÑки одновÑеменно) наÑ
одиÑÑÑ Ð¿ÑивеÑливое Ñине-белое здание, внÑÑÑи коÑоÑого обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑекÑаÑнÑе клаÑÑÑ, ÑеаÑÑалÑнÑй зал, лобби Ð´Ð»Ñ ÑайнÑÑ
поÑиделок и вкÑÑнÑÑ
обедов, а Ñакже две ÑпалÑни, ÑазбиÑÑÑ
на каÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑи кÑоваÑи, в обÑей ÑложноÑÑи quantum satis ÑпалÑнÑÑ
меÑÑ. Ð ÑÑом здании пÑоводÑÑÑÑ Ð¿ÑекÑаÑнÑе ÑеÑÑивали и поÑÑиÑеÑкие веÑеÑа, ÑÑÑ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ ÑÑÑниÑÑ Ð¿Ð¾ "ЧÑо? Ðде? Ðогда?", именно здеÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑдаÑÑиеÑÑ Ð±Ð°Ð»ÐµÑнÑе и ÑеаÑÑалÑнÑе гÑÑппÑ, междÑнаÑоднÑми пÑизами и кÑбками коÑоÑÑÑ
заÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе подоконники, малÑÑей ÑÑÑ ÑÑÐ°Ñ Ð¼ÑлÑÑипликаÑии и мÑзÑке, а на вÑÑ
однÑÑ
ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑÑÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола, где наÑи деÑи полÑÑаÑÑ Ñо, Ñего недополÑÑаÑÑ Ð² обÑкновенной Ñколе: ÑÑÑÑкий ÑзÑк, ÑглÑблÑннÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑикÑ, и Ñ.д. ÐеÑÑо ÑÑо назÑваеÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑнÑм ÑенÑÑом GOROD и Ñделано оно Ñ Ð½ÑÐ»Ñ Ð¸ без какой-либо поÑÑоÑонней помоÑи Ñилами ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ ÑабоÑников на базе какой-Ñо обанкÑоÑивÑейÑÑ ÑипогÑаÑии. ÐÑо ÑдивиÑелÑное и волÑебное меÑÑо, ÑникалÑнÑй оÑаг ÑÑÑÑкоÑзÑÑной кÑлÑÑÑÑной жизни в ÐеÑмании.
ТÑадиÑионно в пеÑиод пеÑеÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑниÑ
каникÑл вÑеÑ
ÑаÑÑей ÐеÑмании Ñам пÑоводиÑÑÑ ÑÑÑÑкоÑзÑÑÐ½Ð°Ñ Ð»ÐµÑнÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ - воÑÑ
иÑиÑелÑное меÑопÑиÑÑие Ð´Ð»Ñ ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ младÑиÑ
деÑей, оÑ
ваÑÑваÑÑее ÑамÑе ÑазнÑе пÑедмеÑÑ Ð¸ облаÑÑи и заканÑиваÑÑееÑÑ Ð¾Ð±Ñим ÑеаÑÑалÑнÑм пÑедÑÑавлением. Ð ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑеподаваÑелей ÑÑой академии пÑиглаÑили в ÑÑи же даÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑеподаваÑÑ Ð² обÑегеÑманÑкой академии, пÑеÑÑижнейÑей Deutsche SchülerAkademie. ÐиÑа оказалаÑÑ Ð¿ÑÑÑа, и Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑпеÑили воÑполÑзоваÑÑÑÑ ÑÑим окном в плоÑном ÑаÑпиÑании ÑенÑÑа GOROD.
Ðакова пÑогÑамма ÑколÑ?
ÐÑоÑе вÑего полÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ñее пÑедÑÑавление о пÑоÑекании ÑколÑ, взглÑнÑв на ÑаÑпоÑÑдок днÑ:
ÐÑимеÑнÑй ÑаÑпоÑÑдок днÑ:
08:00 ÐодÑÑм
08:30 ÐавÑÑак
09:00-11:00 ÐенÑа занÑÑий I
11:00-13:00 ÐенÑа занÑÑий II
13:00 Ðбед
13:30-15:00 ÐоÑлеобеденнÑй оÑдÑÑ
15:00-17:00 ÐенÑа занÑÑий III
17:00 Ðолдник
17:15-19:30 ÐнÑеллекÑÑалÑнÑе игÑÑ
19:30 Ужин
20:00 ÐеÑеÑние поÑиделки
23:00 ÐÑбой
Школа бÑÐ´ÐµÑ ÑоÑÑоÑÑÑ Ð¸Ð· болÑÑого колиÑеÑÑва мини-кÑÑÑов (кÑÑÑов на 2â4 днÑ), поÑвÑÑеннÑÑ
ÑазнÑм Ñемам. ÐаждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ ÑÑи ленÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий. Таким обÑазом, каждÑй ÑколÑник ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð¸ поÑеÑиÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ Ñеми мини-кÑÑÑов. Ðини-кÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно ÑазнÑми по ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ.
ÐбÑÑно ÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-кÑÑÑа â показаÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо важнÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¸ ÑаÑÑказаÑÑ Ð¿Ñо ÑвÑзаннÑе Ñ Ð½ÐµÐ¹ маÑемаÑиÑеÑкие, ÑизиÑеÑкие и пÑогÑаммиÑÑÑкие задаÑи. Ðини-кÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоÑ
одиÑÑ Ð² виде неÑколÑкиÑ
лекÑий или пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой задаÑÑ, коÑоÑÑе ÑколÑники ÑеÑаÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно, Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑим вмеÑаÑелÑÑÑвом пÑеподаваÑелÑ.
Школа оÑиенÑиÑована на деÑей оÑÐµÐ½Ñ Ñазного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовки и инÑеÑеÑа, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ мини-кÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑинаÑÑÑÑ Ñо зÑелиÑнÑÑ
моÑивиÑÑÑÑиÑ
занÑÑий, не ÑÑебÑÑÑиÑ
какой-либо подгоÑовки. Так напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð² ÑамкаÑ
кÑÑÑа âкомпÑÑÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑиÑâ Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑÑим ÑколÑников делаÑÑ âÑкÑинÑейвеÑÑâ. ÐзнаÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа бÑÐ´ÐµÑ ÑоÑÑоÑÑÑ ÑолÑко в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо кÑаÑивое: ÑвеÑнÑе пеÑеливаÑиÑеÑÑ Ð¿ÑÑна, плÑÑÑÑие геомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ. ÐÑи задаÑи не ÑÑебÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑалÑной подгоÑовки и ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑиноÑÑÑ ÑдовлеÑвоÑение. ÐаÑем Ð¼Ñ Ð¿Ñедложим ÑделаÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñии Ñ ÑизиÑеÑким и маÑемаÑиÑеÑким ÑодеÑжанием: ÑаÑики, оÑÑкакиваÑÑие Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°, ÑонÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ÑкÑ, изолинии. РпÑоÑеÑÑе ÑеализаÑии ÑÑиÑ
Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ ÑÑеники вÑÑÑеÑÑÑÑÑ Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñми задаÑами и из облаÑÑи маÑемаÑики, и из облаÑÑи Ñизики, и Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñамого пÑогÑаммиÑованиÑ.
Ð ÑамкаÑ
кÑÑÑа âÑÐ·Ð»Ñ Ð¸ коÑÑâ Ð¼Ñ ÑпеÑва бÑдем вÑзаÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑие ÑÐ·Ð»Ñ Ð¸Ð· ÑолÑÑой веÑÑвки и плеÑÑи ÑазнÑе коÑÑ Ð¸Ð· ÑолÑÑой ÑеÑÑÑÑной ниÑи на палÑÑаÑ
. Уже заÑем, на наглÑдном пÑимеÑе ÑобÑÑвенноÑÑÑно ÑделаннÑÑ
Ñзлов и ÐºÐ¾Ñ Ð¼Ñ Ð±Ñдем ÑаÑÑÑждаÑÑ Ð¾ Ñом, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸ ÑÐ·Ð»Ñ ÑазвÑзÑваÑÑÑÑ, еÑли поÑÑнÑÑÑ, а дÑÑгие Ñак не ÑазвÑжеÑÑ, за ÑÑÑÑ Ñего âдеÑжаÑÑÑâ коÑÑ, оÑÑалкиваÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑиÑ
наглÑднÑÑ
наÑал, коÑоÑÑе можно поÑÑпаÑÑ, Ð¼Ñ Ð½ÑÑнÑм в наÑÑоÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑÐ¸ÐºÑ Ñзлов и ÐºÐ¾Ñ Ð¸ погÑÑзимÑÑ Ð² Ð½ÐµÑ Ñовно наÑÑолÑко, наÑколÑко Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ Ð¸ подгоÑовка наÑиÑ
ÑÑеников.
Ð ÑамкаÑ
кÑÑÑа âÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑâ Ð¼Ñ Ð±Ñдем ÑабоÑаÑÑ Ñ Ð¿ÑогÑаммами, позволÑÑÑими пÑоизводиÑÑ Ð½Ð° ÑкÑане компÑÑÑеÑа геомеÑÑиÑеÑкие поÑÑÑоениÑ, а заÑем âдвигаÑÑâ ÑазнÑе ÑоÑки и линии поÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑ, как âÑевелиÑÑÑâ веÑÑ ÑиÑÑнок. ÐоÑле Ñого как деÑи Ð²Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð³ÑаÑÑÑÑ, Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑнÑм ÑÑавиÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе задаÑи, коÑоÑÑе можно ÑеÑиÑÑ Ð¿Ñи помоÑи пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÑкÑпеÑименÑалÑноâ, подвигав ÑоÑки. ÐаÑем Ð¼Ñ Ð±Ñдем вмеÑÑе Ñо ÑколÑниками иÑкаÑÑ Ð½Ð°Ð³Ð»ÑднÑе доказаÑелÑÑÑва оÑвеÑов, найденнÑÑ
ÑкÑпеÑименÑалÑно.
Ðа даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑпиÑок кÑÑÑов, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÑедложиÑÑ, вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ñак:
⢠ÐкÑпеÑименÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑемаÑика;
⢠ÐомпÑÑÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑиÑ;
⢠ÐÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑ;
â¢ Ð£Ð·Ð»Ñ Ð¸ коÑÑ;
⢠ÐлеменÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑопологиÑ;
⢠ÐаÑемаÑиÑеÑкое оÑигами;
⢠ÐногогÑанники и замоÑениÑ
⢠Web-пÑогÑаммиÑование;
⢠ÐеÑÑономовÑй леÑ: ÑкÑпеÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ ÑимÑлÑÑиÑ;
⢠ÐонвеевÑкие игÑÑ (Numbers and Games);
⢠ТепловÑе маÑинÑ;
⢠ÐпÑика: каÑÑÑики, диÑÑакÑиÑ, инÑеÑÑеÑенÑиÑ, ...
⢠ÐаглÑÐ´Ð½Ð°Ñ Ð¡Ð¢Ð (ÑпеÑиалÑÐ½Ð°Ñ ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾ÑноÑиÑелÑноÑÑи);
⢠ÐÑакÑиÑеÑкое олимпиадное пÑогÑаммиÑование;
⢠ФÑнкÑионалÑное пÑогÑаммиÑование.
ÐÑ Ð¾ÑкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ð¹ по оÑганизаÑии мини-кÑÑÑов, близкиÑ
ÑемаÑике ÑколÑ: еÑли Ñ ÑколÑников Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑÐµÑ Ðº какой-либо Ñеме, незаÑлÑженно не внеÑÑнной нами в ÑпиÑок, Ð¼Ñ Ñ ÑдоволÑÑÑвием поÑÑаÑаемÑÑ Ð¾ÑганизоваÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸-кÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑ ÑемÑ.
СколÑко меÑÑ, ÑколÑко ÑÑоиÑ, ÑÑо бÑаÑÑ, где даÑÑ?
ÐÑиенÑиÑовоÑнÑй ÑоÑÑав: 25â30 ÑколÑников, оÑиенÑиÑовоÑÐ½Ð°Ñ Ñена â 250 евÑо.*
УÑаÑÑникам желаÑелÑно взÑÑÑ Ñ Ñобой ноÑÑбÑк, ÑабоÑа на пÑивÑÑном компÑÑÑеÑе знаÑиÑелÑно Ñдобнее, Ñем на казÑнном. ÐÑли ноÑÑбÑка неÑ, нÑжно ÑообÑиÑÑ Ð½Ð°Ð¼ об ÑÑом заÑанее, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ñ ÑвоевÑеменно позабоÑилиÑÑ Ð¾ доÑÑаÑоÑном колиÑеÑÑве “казÑннÑÑ
”.
ÐÑиÑиалÑнÑм оÑганизаÑоÑом ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ñе обÑеÑÑвенно-полезное обÑединение Rubikus e. V., ÑеÑез коÑоÑое оÑÐ³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð²Ñе поÑÑебнÑе ÑÑÑаÑ
овки и ÑазÑеÑениÑ. ÐÑли бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ñжно, Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ оÑганизоваÑÑ ÑпÑавки/гÑамоÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñкол и ÑÑеÑа Ð´Ð»Ñ ÑиÑкалÑнÑÑ
оÑганов, ÑпоÑобÑÑвÑÑÑие ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑÑÐ°Ñ Ð½Ð° ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð².
* Цена ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÑебеÑÑоимоÑÑи пÑоживаниÑ, пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑкÑкÑÑÑий. ÐенÑги на пеÑелÑÑ Ð½Ð°Ñи ÑоÑÑийÑкиÑ
пÑеподаваÑелей и ÐÐ-поездки пÑеподаваÑелей обеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑедоÑÑавиÑÑ Ð¾Ð±ÑазоваÑелÑнÑй Ñонд, а ÑабоÑа бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоводиÑÑÑÑ Ð½Ð° волонÑÑÑÑкиÑ
наÑалаÑ
.
ÐÐ¾Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ вопÑоÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ адÑеÑÑ aleph@rubikus.de. ÐапиÑÑваÑÑÑÑ ÑÑÑ:
http://goo.gl/g0IxN P.S. «Ð поÑÐµÐ¼Ñ “Ðлеє?» â ÐнаÑком âµ0 (ÐлеÑ-нÑлÑ) обознаÑаеÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑимоÑÑÑ «
беÑконеÑного оÑÐµÐ»Ñ ÐилÑбеÑÑа», замеÑаÑелÑного наглÑдного паÑадокÑа, вÑзвавÑего инÑеÑÐµÑ Ðº неÑÑивиалÑной маÑемаÑике Ñ Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ð¾Ð² ÑколÑников поÑледнего ÑÑолеÑиÑ.