игра, заметки на следующий год

May 22, 2013 01:54

Всем доброго времени суток,

Давайте пока еще свежи впечатления, поделимся ими и оставим заметок на следующий раз. (Я сразу извиняюсь за само-устранение в процессе подготовки - у нас похоже не совпадают форматы "личного брейнсторминга". Так что, если оно так и предполагалось, то я с радостью снова по-учавствую в предварительной части, оставив окончательное оформление всем остальным.)

1. По-моему, "командная эстафета по-станциям" ( ака "игра") все таки стоит того, чтоб сделать ее традицией. (Это вопрос к тем, кто знал Гаммельн "до игры")

2. Тематика. Еще лучше будет если мы стащим у Жениного слета туристят идею темы слета (инопланетяне, маги, русские народные сказки, первобытные люди, пираты, изумрудный город, ну или что еще нам придет в голову) - тогда "игра" будет гармонично вписываться. Так же тематика позволит нам несколько разнообразить остальные мастерские, то есть интереснее делать что-то связанное с глобалной целью ( где это возможно конечно) Как вам?

3. Финал. Игре обязательно нужен хороший финал. В этот раз финал был не очень, согласитесь? ( я сужу по впечатлениям своих старших)

4. Количество станций, количество комманд, маршрут. В команде вроде оптимально получается 8-15 детей. Деление на комманды как-то прошло удивительно легко и естественно ( я почему-то считала что будет сложнее) Станций должно быть больше чем комманд, так? Путевой лист - это хорошая идея. Можно в следующий раз посылать со станции на следующие загадками ( типа "направо пойдешь коня потеряшь, налево голову"). Определенный маршрут прохождения не годится, так как будут скапливаться группы на более медленных КП.

5. движение. В этот раз дети "не набегались" ( опять же я могу судить только по своим :-)), набегавшиеся дети всегда более довольны в конце. Может стоит делать несколько дальних КП (вне поляны), для постарше, и малышовые команды туда не посылать... Сделать пaру КП чтоб выплеснyть энергию: паук, по-моему, прошел хорошо.

6. Некоторые КП были хороши и большим и маленьким ( звери, рисунок, паук, переправа), а на некоторых нужно явно предусматривать два варианта: "малышовый" и "большой" ( лабиринт). Либо вся комманда идет одним маршрутом, либо можно ее делить, если нужно.

7. Про клановую игру, давайте попробуем в следующем году в формате "мастерской по записи", лучше до игры по-станциям
- введем возрастной ценз ( то есть сократим существенно количество участников)
- отведем на игру пол-дня (например утро перед большой игрой), параллельно остальным мастерским ( вот нам и возможность зарабатывать деньги, жизни или что нам там будет по теме)
- может быть, потом можно будет использовать таких "старших" детей при проведении большой игры

8. Малыши. Все таки попробовать как-то вовлечь малышей в следующий раз с параллельным заданием.

9. враг. Объединять против внешнего врага (реального, виртуального, голоса издалека) все-таки проще, чем во имя созидательной цели. Но все конечно зависит от темы.

Вроде у меня все. ( И чего только не сделаешь лишь бы не работать :-))

Н.

ролевая игра, идеи

Previous post Next post
Up