Nov 03, 2014 11:14
А здесь напишите, что вам НЕ понравилось и что хотелось бы изменить. Хотелось бы услышать ваше мнение:
- о расписании мастерских (получилось очень плотным в итоге, но задумывалось, что три общих комнаты дадут возможность проводить мастерские параллельно, без толп)
- Нужна ли нам отдельная тихая комната?
Спасибо!
2014,
осенний лагерь
Leave a comment
Понятно дело, что нереально занимать карапузов целый день чем-то отдельным, но можно попробовать сделать им свою зону в следующий раз. Например, отгороженный столами угол с малышковыми игрушками, машинками, конструкторами, лего-дупло, можно им и материалы тактильных игр туда свалить, чтоб возились себе в рисе и гречке и т.п.
И основное, что меня расстроило - большинство мастерских ориентированы либо на что-то техническое-математическое, либо на рукоделие. Мне лично хотелось бы (потом, когда мой ребенок будет старше) еще чего-то гуманитарного, связанного с развитием языка в том числе (газета эту функцию частично выполняет, но она про письменность, а я имею в виду, скажем, игры на словарный запас и пр.). И больше театра!
И еще мне кажется, что многие мастерские можно было б сделать подольше, скажем и глину, и всякое рисование можно оставлять на все дни. Чтоб оно лежало где-то в уголке, как игротека, и дети сами могли взять и полепить.
Reply
Reply
вон настолки все лежат себе в уголке и их берут все желающие. Может можно так же оставить краски и глину, но при этом чтоб был за них ответственный, кто три раза в день проверяет, что все на месте и ничего не валяется. Просто чтоб захотелось порисовать - пошел порисовал и сам за собой убрал.
Или может я наивно рассуждаю...
Reply
Reply
Reply
Как-то позабыли мы выложить в общий доступ скотч, бумагу, ручки, фломастеры, ножницы, и народ постоянно прибегал за мелочами в хозяйственную.
К канцелярке можно добавить макароны и горох. конструктор, но вот краски, глина, крупы - это уже перебор. На дежурство реально жаль драгоценного времени.
Можно озвучить, что сыпучие и липкие материалы вне мастерской доступны только если ребенок с родителем - достали-поиграли-убрали.
Reply
Так что я за канцелярский уголок и малышковый уголок.
Reply
Reply
Reply
Глиной, можно, например, кидаться.
Это когда дети маленькие сложно представить, что придет им в голову, когда они подрастут :)
Глина в этот раз была все утро до обеда. Думаю, что все, кто хотел, смогли полепить.
Для одного-двух опоздавших можно ввести такое исключение (не только в случае с глиной) - нужно подойти к ведущему и он в индивидуальном порядке выдаст материал.
Можно на этапе формирования расписания опрашивать ведущих, кто согласен выдавать, а кто нет и помечать в расписании. Зависит же еще и от вида мастерской: выдать глину - мне не сложно. А вот выдать материалы для рисования на молоке - уже сомнительно.
Reply
Reply
Я понимаю, что было бы удобнее иметь всё и везде, но разделяю при этом Катину позицию - это приведёт в резкому снижению качества всего. Я не повезу свою игру, если я буду знать. что она будет в общем доступе (то есть гарантированно не вернётся домой в том же виде, что поехала - практика показывает). То если, либо ограничения и контроль (а в редких случаях родители сами выкручиваются, зная, что нужно их ребёнку), либо играемся тем, что не жалко выбросить.
Reply
да дело даже не в бумаге, а в том, что для меня лагерь был стрессом и мне бы очень хотелось каких-то спокойных уголков.
Reply
Reply
Но просто карандаши и бумага вряд ли могут кому-то помешать.
Как вариант - можно устроить отдельный пластиковый контейнер только с бумагой и карандашами и хранить его в учительской так, чтобы все знали, где его брать если что.
Reply
А вот бумагу, фломастеры, карандаши, восковые мелки и ножницы в общем доступе надо иметь.
Reply
Leave a comment