Куда смотрит Президент??

May 27, 2009 15:16

Извините, но я снова о политике:

Случайно зацепили одну тему на одном из форумов о том куда сейчас расходуются бюджетные деньги.
Кто-то упомянул про дачи на Рублевки, но мой взгляд упал на то, что видно всем:
это дороги ... А точнее - Транспортные Кольца!
Я уже слышал, что километр Четвертого Транспортного Кольца вдвое дороже километра Адронного Коллайдера, 
но стало интересно сколько же это в цифрах.
В итоге, после совсем недолгих поисков цифру удалось оценить.
Пусть и приближенно: один из участков Третьего Транспортного Кольца протяженностью 3.8 км стоил 66 миллиардов рублей (!) ...
Протяженность ТТК - 35 километров. То есть, в него угрохали порядка 500 миллиардов рублей (а с учетом развязок должно быть больше, а с учетом воровства - вдвое больше наверняка, но будем считать по минимуму).
Протяженность ЧТК - 74 километра. То есть, туда угрохают еще вдвое больше.
Получается, две магистрали отняли у бюджета 1500 миллиардов рублей.
Одна из наиболее нуждающихся категорий населения сейчас - пенсионеры.
Их в стране 36 миллионов.
Отказ от постройки этих колец позволил бы повысить пенсию каждому пенсионеру на 3500 рублей.
Это колоссально, ведь многие из них получают сейчас не больше.
А сколько жилья можно было бы построить на эти деньги?
Себестоимость однокомнатной квартиры сейчас площадью 40 кв. метров - 800 тыс. рублей.
Я посчитал и сам не поверил в цифру: почти два миллиона квартир!
Понимаете? Всего два (!) лужковских проекта стоили жилья двум миллионам человек. Это пятая часть официально зарегистрированного населения Москвы. Это целое поколение детей Москвы, обеспеченное жильем.
Я не понимаю чем можно оправдать такое расточительство!
Рассмотрим транспортную проблему:
В Москве сейчас около 3-х миллионов автомобилей. То есть, каждый третий человек имеет автомобиль.
Этот показатель вырос за последние 10 лет в 2.5 раза (по России, в Москве, видимо, несколько больше).
В то же время, за последние 7 лет население Москвы изменилось незначительно (полмиллиона человек, если не учитывать незарегистрированных). Это значит, что ухудшение дорожной обстановки вызвано именно ростом числа автомобилей.
Но владельцами авто стоит считать людей с доходом не менее 30 тыс. рублей в месяц.
Таким образом, получается, правительство Москвы заботится об удобстве тех, кто может позволить себе автомобиль, и живет минимум в десять раз лучше самых необеспеченных.
Да Бог с ней, с обеспеченностью: не будем считать в чьем кармане сколько денег.
Разве возможность обеспечить каждую молодую семью с ребенком квартирой не стоит неудобств стояния в пробках?
В конце концов, пробки - явление саморегулирующееся, и если чем они будут сильнее, тем большее число людей откажется от авто в пользу общественного транспорта: ездили так раньше, и ничего страшного же не было.

В общем, в неразумность нашего руководства я не верю, дураки там не сидят. Но то что подобная ситуация создана намеренно я уверен: правительство Москвы явно лоббирует какие-то свои интересы, а социальные программы финансирует по остаточному принципу.

Все это вызывает массу сомнений на тему: за кого голосовать в 2012 году ...

Патриотическое, Мысли

Previous post Next post
Up