Питерские каникулы. Ночь первая.

Aug 27, 2008 01:29

Торжок - это такой городок, размером, наверное, с мой родной Сергиев Посад, только очень длинный. Я задолбался ехать по центральной улице с тем, чтоб выехать на шоссе М10, которое меня бы вывело к Вышнему Волочку, а оттуда уже можно было бы добраться до Бологого, если б силы остались. Всего предстояло проехать либо 90 км до Вышнего Волочка, либо около 120 км до Бологое.
Город я проехал без приключений. Было светло, не очень много машин и удобная дорога.
А вот уже сам выезд на М10 таил в себе сложности: чтоб попасть туда в нужном направлении, надо было сделать левый безсветофорный поворот, что при интенсивном движении на трассе представлялось маловозможным, тем более для велосипеда. Но все-таки я дождался просвета между фурами, предварительно проехав некоторое расстояние по левой стороне (всю дорогу так ехать не собирался, все-таки скорости велика и фур складываются, так что среагировать если что сложнее), и помчался по правой обочине.
Впрочем, "помчался" - сказано громко. По обочине едва удавалось поддерживать среднююю скорость 15 км в час. Ехать по краю дороги (там была отчерченная полоса в полметра) оказалось очень стремно - руки автоматически сворачивали на обочину при приближении грузовиков, а их было более чем много. А было обидно, ведь по асфальту средняя скорость составляла около 20 км в час, и я бы таким темпом успел бы и до Бологого к утру добраться. В итоге же удавалось выезжать на асфальт лишь в населенных пунктах, где было светло и дорога становилась двухполосной. На перегонах (которые казались бесконечно долгими) приходилось тащиться по обочине, благо она была довольно широкой.
Только вот всю дорогу преследовали глюки: мерещились какие-то обгорелые человеческие конечности, а в кустах около обочины то и дело думал увидеть торчащую ногу какого-нибудь незадачливого дальнобойщика, ограбленного и убитого рекетирами, либо какую-нибудь изнасилованную и расчлененную девушку, к несчастью попросившую подвезти ее до дома ... уж больно безлюдной и мрачной казалась трасса. Приходилось гнать от себя этих фантомов, все-таки явных оснований для них было мало, кроме действительно валявшихся на обочине странных предметов, рассматривать которые подробнее не было никакого желания.
В принципе, не слишком боялся аварии, все-таки на велосипеде у меня достаточно иллюминации, приближающиеся машины я заблаговременно отсекал в зеркало заднего вида, уходя подальше от края дороги, если мне казалось, что сзади надвигаются слишком угрожающе.
Но вот усталость со временем дала себя знать. Особенно некстати стало клонить в сон. И хотя я ехал не на машине, и было намного легче сохранить тонус, но все равно начало "срубать", так что ближе к пяти утра пришлось уже прикорнуть на автобусной остановке пока не начал замерзать. В дальнейшем пришлось сделать еще одну подобную остановку на полчаса. Доехать до Бологого я уже не надеялся. Успеть бы в Вышний Волочок к первой электричке ...
На беду, начался дождь. Пережидать его не было времени и желания - было совсем не жарко, а пока я ехал я хотя бы был разогрет. К тому же было непонятно когда дождь закончится. Судя по всему, он зарядил надолго. Потому я позволил дождю промочить себя до нитки, и с приближением Вышнего Волочка мчался все быстрее - у меня всегда так: когда близится финиш - открывается второе дыхание. Путь от границы города до вокзала под проливным дождем прошел почти незаметно: времени было в обрез. В итоге опять я едва успел на электричку - приехал лишь минут за двадцать до ее отправления. Что самое смешное было - это была та самая первая электричка из Твери. То есть, своими приключениями я не съэкономил не минуты. Зато промок и устал :).
Впрочем, прямо в электричке удалось переодеться в сухую одежду - у меня была запасная одежда и обувь, а велорюкзак у меня непромокаемый (в очередной раз порадовался своей недавней покупке - рюкзаку типа "штаны". Как заберу его с работы - напишу название фирмы-производителя).
До Бологое ехать было недолго. А приехав туда, прикинул, что дальнейшее передвижение на электричках чревато приездом в Питер эдак часа в 4 вечера. А мы ведь собирались на Вуоксу ...
В общем, презрев все возможные трудности с посадкой в поезд с велосипедом (базар с проводником, необходимость разбирать и упаковывать велосипед), я купил билет на ближайший проходящий поезд до Питера, благо их там много - куда больше, чем из Москвы, и места есть. И уже в 8.16 я сел на поезд Новороссийск-Санкт Петербург.
Мне снова повезло: когда садился проводница даже не вышла, пара курящих в тамбуре людей шутками-прибаутками встретила мое появление, и в остальном народ отнесся доброжелательно. А появившаяся после отправления поезда проводница вообще как-то проигнорировала наличие в тамбуре железного коня. Так что вторую половину пути я проехал без приключений.
А в конце удалось даже съеэкономить минут двадцать: поезд сделал техническую остановку на час в районе станции Обухово. Пассажиры смогли уломать проводницу и та открыла дверь, чем я мгновенно воспользовался, схватил в охапку рюкзак-куртку-велосипед и через десять минут уже мчался по проспекту Обуховской Обороны...

Обзоры, Моя Жизнь

Previous post Next post
Up