Капри,Италия - день пятый

Jul 30, 2014 19:42

Наконец-то  выяснила что мне не давало спать все эти дни - в 6.30 где-то в глубинах отелях начинался рабочий день,обслуживающий персонал начинал тягать тележки с бельем,полотенцами,в ресторане начинали сервировать столы.Учитывая что сплю я как заяц под кустом,всё это движение,неощутимое для остальных людей,выбивало меня из сна.Ладно так и быть,опять проведу эти рассветние два часа в чтении новостей и книги,хоть какое-то удовольствие после улетучевшегося сна.
Сегодня у нас по плану визит на остров Капри.Выглянув в окно,вздохнула с облегчением-дождя не было и даже вроде как солнце пробивалось через серые тучи.Быстро позавтракав,мы помчались в порт чтоб отправиться  чем пораньше в плавь.После того как почитала отзывы других туристов об острове,огромного желание ехать туда не было,но вот "Grotta azzura" (синий грот) хотелось увидеть.Прибежали за 15 минут до отплытия корабля в порт,купили билеты и....опять пошел дождь,даже не дождь а очень сильный дождь.В секунду всё вокруг почернело,такое ощущение что надвигается что-то страшное,а мы идем в море.Перспектива была такой грустной и неприятной,но билеты куплены а значит надо ехать,возможно потом прояснится малость.Чем больше мы приближались к острову тем понятнее становилось что день насмарку,что ни про какое удовольствие от поездки не приходится и мечтать.

Сойдя на берег,первая мысль которая пронеслась в моей голове,было - надо искать дождевики! Побежала в ближайшую сувенирную лавку и,смешно,забрала два последних плаща.Следующий вопрос был -что делать?Меня заступорило,это всегда со мной происходит из-за дождя,стояла без понятия куда идти,кого спросить и вообще что делать.Потом,увидев огромнейшую очередь,помчалась туда чтоб узнать куда народ направляется.Это был вход на фуникуляр,но сначала надо было купить билеты-опять под дождь.Поднялись с порта в деревню(Капри и Анакапри-две главные деревушки на острове) и пошли по уличкам.

Действительно,все кто комментировал остров были полностью правы-НИЧЕГО интересного,одни бутики с заоблачными ценами и огороженные метровыми заборами виллы.Пока ходили по улицам,рассматривая витрины,дождь закончился.Моментально все проходы заполнились людьми как-будто они стояли на старте ожидая своего забега.Побродив еще часок и пообедав  в одном из баров,решили съездить в Анакапри а уже оттуда к "Синему гроту".Получив очередную дозу адреналина от поездки по отвисным скалам,добрались на противоположную сторону острова и там нас ждало очередное разочарование - из-за плохой погоды и из-за того что море немного штормило,не было ни желающих спуститься в грот,ни лодочников чтоб перевезти нас туда.Да,последняя попытка получить хоть какое-то удовольствие от поездки закончилась полным фиаско.Наша экскурсия по Капри закончилась тем,что мы,полностью расстроенные и обиженные на погоду,уплыли обратно в Сорренто.По дороге в отель решила утешить себя любимую очередной дозой мороженого и вкусным пироженым.

Можно сказать что один день из нашей поездки можно спокойно вычеркуть из памяти или же просто поставить очередную  галочку на карте.
Надеюсь завтра природа нас удивит хорошей погодой и ласковым солнышком...