Равелло,Италия-день четвертый

Jul 26, 2014 20:31

Ну что,я опять проснулась ровно в 6.30,четвертый день подряд,это уже начинает нервировать.Часа полтора почитала новости,ответила на сообщения и пошли завтракать,после чего собрались ехать в Неаполь.Но выйдя на улицу,нашему разочарованию не было предела-шел дождь,даже не дождь а ливень.Думать нечего,пришлось вернуться обратно в номер и проторчать там ещё часа два пока погода немного не прояснилась.С условием что мы уже 14 лет как практически не видим дождей,то выходить в такую слякоть для нас было полным идиотизмом.Настроение,естественно,сразу же улетучилось вместе с желанием куда-то ехать.Ненавижу дождь...!
К 11 утра вышло солнце,всё быстренько подсохло и мы поехали в Равелло.Выбора не было,ехать в Неаполь так поздно смысла не было,а так,даже учитывая что добираться туда надо два часа,хоть что-то увидим,не сидеть же целый день в номере.

Чтоб попасть в эту деревушку надо было делать пересадку в Амалфи и опять ехать по крутым склонам,что для меня было пыткой и наслаждением  одновременно.Но как ни странно всё обошлось легким испугом,конечно местами думала что вот-вот придется сойти,но учитывая что мы даже смогли сесть,то с горем пополам я таки доехала в Амалфи.Уже там пришлось ждать еще полтора часа на следующий автобус в Равелло - это невыносимо,хуже транспортного сообщения в Европе я пока не встречала.Чтоб хоть как-то убить время решили поискать приличное место чтоб пообедать.Учитывая что Амалфитанские рестораны полностью рассчитаны на туристов,то и цены там заоблачные.Побродив по нескольким уличкам,мы остановили свой выбор на одном из кафе,где вроде как цены были более-менее разумными.Но не так-то было,оказывается все цены написаны для тех,кто берет еду на вынос,а тем кто решил пообедать в самом кафе,цены умножались на два.Вот так мы попались на крючок хитрых амалфитанских предпринимателей.
Полной неожиданостью для меня  было встретить в кафе нашу  землячку,которая работала там официанткой.Всегда приятно услышать родной язык в чужой стране,сразу появляется какое-то чувство понимания и сговора с теми людьми.С Дарьей,так звали эту девушку, мы еще пол часика поболтали и пошли искать наш автобус на Равелло.

Равелло - маленькая деревушка,укрывшаяся в тени лимонников  на высоте 350 метров над уровнем моря.Сердца многих писателей,поэтов и художников навеки остались покоренными этим огромным зеленым балконом между небом и землей.Равелло - самая высшая точка Амалфитанского побережья,с террас которой открываются необыкновенной красоты  пейзажи  близлежащих городков и деревушек.Эта красота вдохновила Д.Бокаччо на написание целой главы в "Декамероне".Кстати,это первая прочитанная мною книга,которая показалась мне в том возрасте уж слишком эротичной.Да уж,это детский лепет по сравнению с последней прочитанной  "50 оттенков серого".А писатель Д.Лоуренс создал здесь свой бессмертный роман "Любовник леди Чаттерлей"-тоже читала,но уже даже не помню о чем он так давно это было.Если бы мне в момент чтения обеих книг кто-то сказал что я окажусь в этих местах,а это были ранние постсоветские времена,я б наверное умерла от смеха.

Второе название Равелло это "город музыки".Именно здесь жили и творили Вагнер и Лист,а с  пятидесятых годов прошлого столетия  проводится знаменитый Международный музыкальный фестиваль.

Но наша сказка закончилась точно также внезапно и незапланированно как и началась-опять пошел дождь,усиливаясь с каждой минутой.Нам ничего не оставалось делать как бежать к остановке и ждать очередного автобуса,промокая все больше и больше.В отель мы вернулись уставшие,мокрые но довольные,никакой дождь не может так быстро смыть такие острые ощущения.
Равелло...если вам когда-нибудь посчастливится побывать там-за свою смелость вы будете вознаграждены  незабываемыми впечатлениями!