Позитано,Амалфи-день второй

Jul 21, 2014 06:24

Второй день нашего путешествия по Амальфитанскому побережью.Проснулась,как ни странно,очень рано,в 6.30 утра,почитала книгу,написала несколько сообщений,разбудила мужа,собрались и пошли завтракать.Очень мне нравятся маленькие отели-тихо,спокойно,никакого галдежа,в ресторане нет очередей,люди спокойно едят, не бегая взад-вперед с тарелками чтоб вдруг не разобрали то,что они уже десять минут ждут чтоб донесли.Увидев огромное количество выпечки,я,естественно,решила попробовать многое.На вид все очень аппетитное и домашнее,а на вкус всего лишь один кекс мне не понравился.А какие вкуснющие круасаны,я таких  не ела даже в Париже.!Жаль,невозможно все перепробовать..
В 9.10 мы уже ехали в Позитано.Хотя ездой это назвать не могу,для меня это была пытка.Во первых ехали стоя,как селедки в банке(да,в Италии еще такое есть),во вторых это 15 км крутых поворотов по горной дороге.Мой нервный организм такого экстрима не выдержал и,даже не доехав до города,попросился на улицу.Так плохо мне давно не было!Муж с испуга заскочил в какую-то церковь с криками " агуа" (вода по испански) и уже через несколько минут вернулся с бутылкой холодной воды.Прошло минут 10 пока я пришла в себя и мы пошли уже пешком в Позитано.Какие виды,какие пейзажи-я ни чуточку не жалею о том,что мы не доехали до станции.Райское место!Не зря дорога до Амалфи считается одной из самых зрелищных в Европе.Пролегает она по прибрежным скалам и за каждым поворотом открывается захватывающая дух панорама.С 1997 года этот кусочек рая - объект ЮНЕСКО.

Позитано-настоящая жемчужина побережья!Удивительной красоты городок расположен полностью на склонах гор,как-будто нависая над морем.Домики и виллы прижимаются вплотную друг к другу,впиваясь спинами в скалы,как-будто прося приюта у них.Расположение города препятствует обычному,в нашем понимании,построению улиц.Город состоит из узеньких проходов с длинными лестницами.Чтоб погулять по Позитано сначало надо как следует позаниматься фитнесом или спинингом,так как человек без подготовки после двух таких лестниц,состоящих из 400 ступенек, уже не захочет ни красивых пейзажей,ни тем более спуска к морю.Если подняться  вверх  по склону,то можно увидеть архипелаг,который называют “Li Galli” или “Sirenuse”,говорят он так называется из-за русалок (sirenas) живущих там.

Единственный недостаток этих мест - это отсутствие пляжей.Они есть конечно,но в основном очень маленькие и почти все платные.Так как за морем мы сюда не ехали,то и загорать нам пока не хочется,испанской жары хватает.
Проходя по этим проулкам мы видели людей,сидящих прямо на ступеньках с пачкой пиццы и бутылкой воды-это у них был так сказать " пикник на природе".Очень мне понравилась такая сумасбродная идея и я,прожужжав мужу все уши после того,как мы уже перекусили в одном из баров,убедила его тоже так пообедать.Зашли в ресторан,взяли огромную пиццу,пива и пошли под одну из церквушек в тень обедать.Официант из ресторана все пытался меня переубедить,тыкая пальцем на свободные столики,но я не сдавалась,у меня был свой план.Кстати,многие меня предупреждали что здесь все очень дорого,что не стоит даже заходить на кофе или пиво - ничего подобного,цены сносные,каждый день можно спокойно сходить на кофе,полакомиться мороженым или выпить пива.И так,пообедав  и покормив кучу голубей,налетевших неизвестно откуда,мы двинулись дальше.

После того,как мы поели,посидели в тени и отдохнули немного,ходить желания уже не было никакого,хотелось ехать домой,помыться и уснуть,но мой муж все таки захотел продолжить нашу прогулку и я,скрипя зубами,потянулась следом.Прогуливаясь по городу мы наткнулись на автобус,который ехал в Амалфи.Решили,раз мы уже совсем рядом,съездить еще и туда,тем более что время было еще совсем раннее.Но все таки я очень боялась чтоб мне опять не сделалось плохо,а это были бы уже не 15 км,а все 40.Спасало одно - билет на 24 часа,выходи-заходи сколько хочешь,меняй автобусы,а они ездят каждые пол часа.Но,как ни странно,доехали без проблем,я продержалась молодцом всю дорогу,наверное из-за того что сразу же уснула в автобусе.

Амалфи я не поняла.Может из-за того что устала и не было никакого желания дальше ходить пешком,а может потому что совсем не подготовилась к поездке в этот городок.Я люблю перед тем,как куда-то ехать почитать,собрать полезную информацию,составить план действий,найти места,которые надо посетить,а получилось что мы приехали в никуда,без понятия куда идти и что смотреть.Погуляли два часа по улицам города,поели в первый раз итальянского мороженого,зашли в Кафедральный собор,где хранятся мощи Св. Андрея покровителя Амалфи и Шотландии,являющиеся святой реликвией для православных христиан и уехали полумертвые назад в Сорренто.Возможно я захочу еще раз туда съездить,но это будет в другой раз...
Вернувшись в отель,мы немного отдохнули,приняли холодный душ,переоделись и пошли гулять по вечернему городу в поисках ресторана чтоб поужинать.Вроде как нашли то,что искали-большой выбор блюд,террасы под открытым небом,но не на людной улице.Как же мы ошиблись с выбором или может это норма в этих краях - заказ мы ждали 50 минут!Не знаю,сегодня будем искать счастья в другом месте.Мужу не понравилось почти ничего из того,что заказали,он у меня малость консервативный в этом плане.Хотя и меня не очень впечатлили " Кальмары в кастрюльке под винным соусом",а остальное,кроме салата,я и не пробовала(еще делаю вид что придерживаюсь мнимой диеты).Поужинав,погуляли возле порта,посмотрели на ночное море,побродили по узким но многолюдным улочкам города и пошли в отель отдыхать.Второй день  отпуска закончился  почти в полночь....