Сорренто,Италия-день первый.

Jul 19, 2014 08:00

Выехали из дома в 6.30 и уже в 11.30 были в Мадриде.Дорога была не загруженой,даже успели пересектись с мужем подружки,у которой собирались оставить машину на время поездки.Он ехал в противоположную сторону,в Валенсию,но мы по телефону договорились остановиться на одной из заправок.Встретились,поговорили,выпили кофе,позавтракали и поехали дальше.В час дня,после того как мы оставили свою машину и пересели к подружке,мы уже доехали в аэропорт.Пришлось немного посидеть,но лучше выехать раньше и выпить лишнюю чашку кофе в аэропорту,чем лететь сломя голову-все таки это дорога.Вылетели 15 минут позже запланированного,но прилетели даже 10 минут раньше в Неаполь.Полет прошел нормально если не учитывать бесплатный концерт,устроенный одной девочкой,летевшей  в самолете.Что интересно - ни в Мадриде в аэропорту,ни в Неаполе у нас не спрашивали документы.
Как оказалось,нам даже не надо было никуда ехать чтоб добраться в Сорренто,автобус отправлялся прямо из аэропорта ровно через час.Присели в баре выпить кофе и это был первый удар по моей психике.Хотя мысленно я уже была готова к таким поворотам,но все равно удивилась - в меню писало 1 евро а взяли с нас 3 евро за каждый кофе,но зато принесли беслатно два стакана воды.Но это,конечно ерунда,по сравнению с тем что мы увидели дальше.C Неаполя в Сорренто,а это всего 50 км,мы ехали почти два часа-пробки страшные,да еще и каждый ездит как хочет.Перед тем как выезжать из дома,я читала отклики многих туристов о том,как ездят итальянцы,но это надо видеть!Из трех рядов сделали пять-по обочине машины едут как будто это еще одна полоса.Кому когда захотелось,тот и переезжает с одной полосы в другую,не обращая внимание на то,что машины идут впритык одна к другой,главное засунуть "морду".Да уж,а я нарекаю на испанцев...они ангелы на дороге по сравнению с итальянцами.

С горем пополам дотянулись в город,через 10 минут ходьбы мы уже были в отеле,оставили чемоданы,помыли руки и быстро побежали искать какой-нибудь ресторан вблизи чтоб поужинать-время было уже позднее,10 час вечера.

И так,первое положительное впечатление:конечно же заказили пиццу и она оказалась очень-преочень вкусной.Ничего подобного я еще не ела,даже в итальянских ресторанах в разных странах не готовят ее так вкусно как в каком-то захудалом ресторанишке за углом в Италии.Само тесто можно кушать килограммами.Главный ее плюс это то,что пекут ее в печи на углях.Сегодня еще попробую пасту для полного удовлетворения своих вкусовых рецепторов.Надеюсь она будет такой же вусной как и пицца!

Сейчас 7 часов утра,пора вставать,собираться на первую экскурсию.Уф,адреналин уже играет в крови,хочется бежать за первыми впечатлениями.Ладно,я побежала....