У Массимо отлично получается буква Р, в отличие от многих русскоязычных детей, включая и когдатошнюю меня. Впрочем, в некоторых буквосочетаниях он Р выпускает типа слова мокрый, которое звучит как мока. Как и у большинства немецкоязычных детей, у него не получается буква Ш, дети побольше говорят S вместо SCH (суле вместо шуле, напр.). Но Массимо ее
(
Read more... )
Я не детский сад, конечно, имею ввиду, а что-то более свободное и краткосрочное (совместные прогулки, какое-то общество). Общение с детьми стимулирует развитие речи, потому что надо налаживать какую-то коммуникацию. В отличие от мамы, там не все без слов понимают, что ты хочешь.%)) Правда, иногда в ход идут кулаки и зубы, но это корректируется.:)
Если тебя всерьёз беспокоит ситуация, то можно попробовать занятия с логопедом, они занимаются и с такими маленькими. И спектр их целей, так сказать, намного шире и глубже, чем у советских логопедов, которые занимались постановкой отдельных звуков, насколько я понимаю. Современные специалисты много занимаются развитием речи. У них игры специальные, методики всяческие. Они играют с детьми в основном.
Это специалисты по коммуникации. Они в Израиле примерно так и называются. Здесь они называются старым добрым словом ортофонист, но заняты тем же. (у нас большой опыт)
А вообще, конечно, париться рано. Тем более, что мальчик не молчит и прогресс есть. Синонимы даже тебе предлагает.;)
Reply
Прогресс есть - выучили еще слова "мока" (мокрый) и "длинный" :)
Для меня всегда сюрприз, какое слово ему приглянется и запомнится :))
Пока я не очень беспокоюсь, просто странно, конечно. Но время еще есть, подождем :)
Reply
Leave a comment