Уважаемые клиенты,
Как вы, возможно, знаете, интерес к конкурсу «Россия 10» оказался беспрецедентно высоким - десятки миллионов голосов были поданы в интернете и с помощью смс-сообщений за географические и архитектурные объекты России.
Мы с пониманием относимся к недовольству тех наших клиентов, чьи смс-сообщения не были учтены в голосовании вне зависимости от того, почему это произошло и с чьей именно стороны возникли технические проблемы, не позволившие корректно учесть все отправленные смс.
Для нас принципиально важно, чтобы клиенты компании «МегаФон» всегда получали услуги самого высокого качества и были уверены в надежности связи. К сожалению, это не всегда зависит только от работоспособности и надежности наших систем - технические сложности могут возникать по независящим от нас причинам, например, у наших партнеров. В таких случаях мы действуем в интересах абонентов «МегаФона» и всегда делаем все возможное чтобы помочь нашим партнерам оперативно решить такие проблемы.
Если у наших клиентов возникают проблемы со связью, с точки зрения «МегаФона» - это наши проблемы, в том числе и в случаях, когда они могут возникнуть по вине третьей стороны.
Мы приняли решение, что на счета всех абонентов «МегаФона», отправивших смс для голосования на втором этапе конкурса «Россия 10», будут возвращены списанные за это средства. «МегаФон» окажет все необходимое содействие организаторам конкурса и их контент-провайдеру для обеспечения технической возможности приема всего объема смс-сообщений в будущем. Отправка смс в рамках третьего этапа конкурса будет также бесплатной для всех клиентов «МегаФона».
Мы искренне благодарим всех наших клиентов за выбор «МегаФона» своим оператором связи.
Иван Таврин, генеральный директор ОАО «МегаФон»
Отсюда
http://moscow.corp.megafon.ru/press/information/20130901-2151.html