Говорить по-английски полезно для жизни

Nov 27, 2009 14:45

Сегодня с утра прекрасная погода в Ванкувере. После постоянных дождей душа отдыхает ( Read more... )

canada, people

Leave a comment

mistika November 28 2009, 01:34:49 UTC
плюс 1 к первому комментатору. Я тоже здесь чувствую себя гораздо более защищенно и спокойно, чем в России

А про проишествие...Думаю, сейчас правды уже не найдешь. Но, опять же согласна с предыдущим оратором, швыряние предметами это явно что-то странное и ненормальное. Я знаю лично множество людей, которые проходили залендивание не зная единого слова по-английски, и ни с кем ничего не случилось.
Возможно, была причина, почему полицейские повели себя так...
В общем, правды не найдешь. Все это грустно, но единично

Reply

halif November 28 2009, 05:34:01 UTC
:)
То, что правды не найдешь не значит, что её не надо искать.

И в каком-то смысле даже не важно, было это так или иначе. Ситуация реальная.

Швыряние предметами - действие, конечно, агрессивное. Но, кажется, он их просто бил, подобно тому, как бьют посуду поссорившиеся супруги. Это выглядит страшно, но на самом деле не страшно.

Все равно убить человека, "вооруженного" степлером - это через край.

Я рад, что вы себя чувствуете более защищенно. Да

Reply

halif November 28 2009, 05:35:57 UTC
И дай вам Бог прожить всю жизнь, как у Христа за пазухой.

Reply

mistika November 28 2009, 19:16:53 UTC
ну на мой взгляд, бить посуду - это тоже не очень нормально=) Психологически нестабильно.
Тазер - не пистолет, таких последствий никто не ожидал.
А здесь к безопасности полицейских относятся тоже серьезно, и зря рисковать не будут. А если он руки поднял, а потом бы на них кинулся?

Я никого не защищаю, это, скорее, несчастливое стечение обстоятельств. Уверена, что убивать его никто не собирался.

Reply

halif November 29 2009, 04:10:35 UTC
Вообще-то выглядит, как будто защищаете :)
Защищаете полицейских, которые хоть и действовали по уставу (якобы), но хладнокровно убили (пусть и непредумышленно, но выстрелов было 5, а не 1). Но осуждаете ("это ненормально") импульсивную агрессию человека в тяжелом положении (сутки перелета + 10 часов без еды в аэропорту, плюс мощное давление факта, что ни ты, ни тебя никто не понимает, а деваться некуда).

Оно всегда - стечение обстоятельств. Истинные качества людей именно в несчастливом стечении обстоятельств и проявляются.

По-моему, вы слишком очарованы Канадой :)
И в чем-то я вас понимаю.
И вы молодец, что держитесь все время позитивно.

Reply

mistika November 29 2009, 04:47:23 UTC
на самом деле, не защищаю, нет
чтобы там ни было, убийство не оправдано в данном случае, он не был настолько опасен и прочее.
Но все-таки я считаю, что очень тяжело было бы сейчас найти правду. А вдруг он нож достал, или еще что-то в этом духе?
"в тяжелом положении" - да, наверное, но разве он не знал, чего ожидать, не зная языка? Я когда сюда летела, рядом со мной сидела бабуля, которую родственники вызвали, так у нее в руках были карточки, переписанные из разговорника типа май нейм из Лена, ай эм фром Раша. Я спросила, что, внуки делали, она говорит - нет, сама, а то как же я там ничего не пойму. А бабке лет 70 было...

Reply

halif November 29 2009, 05:28:35 UTC
Я, как человек в прошлом панически боявшийся общения с незнакомыми людьми, могу себе представить, что это бы не помогло :)

А дядьку должна была встретить мать практически сразу... Но он, видать, на авось понадеялся, что в цивилизацию едет, где его не обидят :)

Наш человек гораздо более на себя привык расчитывать.

Помню пару лет назад бабушке одной из Болгарии в америкнском аэропорту помогал сориентироваться. Она ни слова по-английски не знала. У неё были какие-то записи на бумажке - но она все равно недоверчиво относилась к тому, что ей пытались говорить, когда она показывала бумажку работникам аэропорта.

Моей же помощи она радовалась чуть ли не до слёз. Русский - не болгарский, но для нее был понятен. Очень долго меня благодарила.

В-общем, дядька, конечно тоже не прав. И держать себя в руках надо, и вообще готовиться к чужому языку, имея простейший разговорник.

И соглашусь, что правду сейчас найти тяжело :)

Reply

slvk_q November 29 2009, 13:54:00 UTC
Голодный человек, не спал, потерян и растерян, начнёшь тут предметы бросать. Когда увидел суровых дядек из полиции, поднял руки, попытался от них отойти - заломили бы руки, вывели бы с собой в участок или куда - так нет же, сначала расстреляли. Поиграться новой пушкой что ли хотелось? Как это решение полицейских можно вообще пытаться оправдать?

Reply


Leave a comment

Up