Оригинал взят у
alexalexxx в
Галерист в роли свечницы... Предыстория такова: хуожник Тер-Оганьян выставил в музее (под директорством Ольги Свибловой) инсталляцию на тему: "Пропаганда гомосексуализма" (где тени ЛГБТ-активистов смешивались с тенями посетителей выставки).
Казалось бы, хорошая метафора - для зрительской рефлексии, актуальная и злободневная. Куратор идею одобрила. Однако, не тут-то было. В день открытия художник обнаружил, что упоминание его темы исчезло, а работа озаглавлена "Без названия". Дальше - самое интересное. В интервью на тему цензуры Свиблова приложила немало сил, чтобы виртуозно "заболтать" суть дела. Применяя самые дешёвые увёртки...
Бред полный. Можете оценить позицию Тер-Оганьяна и "галериста" Свибловой -
http://www.colta.ru/docs/5485 Ольга Свиблова: "Речь идет о пропаганде гомосексуализма. Я говорю: Давид, ты что, хочешь пропаганды гомосексуализма? Личная жизнь - это право каждого, пропаганда - это другое дело..."
Поражает жульническая "логика" директора Свибловой: во-первых, я ничего не знала о теме работы; во-вторых, тема "пропаганды гомосексуализма" - это плохая тема; в-третьих мы правильно отказались называть работу автора согласно его замыслу, имеем на цензуру полное право; в-четвёртых, художник не может объяснить, зачем ему вообще так трактовать свою работу...
Какая-то поразителная риторика жулика. И весь этот бред о недопустимости работать с темой "пропаганды гомосексуализма" в современном музейном пространстве - мы слышим не от тупого мракобеса Милонова, а от "тонкого эстета" и "авторитетного галериста" (известного на Западе). (В курсе ли европейские коллеги Свибловой её представлений о музейной политике?)
Мало того, что бесстыдным образом произвольно меняется концепция и замысел автора - без его ведома. Так после этого ещё звучит дешёвая ложь о том, что мы "ничего не знали", а во-вторых, правильно закрыли эту тему... Музейная "элита" - в роли продажной девки на побегушках у Чаплина...
Запомним эту "духовную сестру Милонова во Христе" - Ольгу Свиблову. Чтобы знать, чего ждать от её "арт-проектов" дальше...