Ольга Львовна Свиблова опять отличилась.
Допустив
гомофобную цензуру на выставке Давида Тер-Оганьяна в своем музее, пошла в медиа защищать Премию Кандинского.
Как следует из ее слов, недопущение Pussy Riot в шорт лист обусловлено не политическими причинами, а низкими художественными каче
ствами работы. Приходиn в голову озорная мысль, что Шалва Бреус позвал ее в публичные защитники после того как увидел как ловко она наврала журналистам о том что никакой цензуры на выставке Тер-Оганьяна не было. Вряд ли это так, но какая-то правда в этом есть. Не конспирологическая так эпистемологическая, как говорил один молодой философ из круга Профсоюза Уличного Искусства.
Шалва Бреус, кстати, тот еще гусь - церемония вручения Премии Кандинского будет проходить в кинотеатре "Ударник" который он
недавно отжал у Музея Кино. Не исключено, что не без помощи
друганов по инвестиционным аферам.
Становится понятно, что в России сейчас параллельно существуют два мира современного искусства. В одном мире отважная прогрессивная молодежь отчаянно сражается с авторитарным путинским режимом и пытается добиться чтобы отпустили трех девушек, которых власти взяли в заложники. Второй мир отлично встроен в Путинскую полицейско-коррупционную вертикаль и всегда готов подмахнуть желанию власти. В ход идет ложь, подлог, подкуп.
Когда Давид Тер-Оганьян не побоялся высказаться против Свибловой, вскоре раздался звонок и молодому художнику пообещали продажи и несколько европейских выставок. Не знаю, что там наплела Свиблова Маше Гессен, обратившейся к ней с письмом с требованием объяснить почему у нее в музее нарушаются права геев, но Маша заняла такую точку зрения:
"Кроме того, Ольга позвонила мне вчера в ответ на мое письмо и рассказала о произошедшем еще побробнее. Мне кажется, все разъяснено довольно убедительно и никакого злого, а такж
е трусливого или хагжеского умысла здесь не было".
У меня объяснение только одно: хорошо умеет врать и пудрить мозги когда задеваются ее интересы. В такой ситуации подкупить или запугать Гессен невозможно. Я работал в редакции под ее началом и остался самого высокого мнения о ее профессиональных и моральных качествах.
Как бы то ни было становится понятно, что любое столкновение этих антагонистических миров современного искусства не может не приводить к конфликтам.
фотоколлажи
encircled_plus