Друзья, помните замечательные предсказания Нила Афонского (Мироточивого) о рождении антихриста?
«От нечистой блудной девы,- пишет он,- родится антихрист… Когда обнищает мир от благодати Всесвятаго Духа, тогда сей оживотворится во чреве нечистоты, от самой сквернейшей и злейшей мнимой (выделено мной,- П.) девы, худшей всех когда-либо бывших; зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла, в противоположность тому, как Христос был совершенством всякой добродетели, а Пречистая Матерь Его была совершеннейшая в женах. Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями» (Посмертные вещания, гл. 31).
Вот «сей плод» мы, сдается, и видим на представленной здесь «иконе». Не знаю, знакомо ли вышеприведённое пророчество автору и распространителям её, но посмотрите, как всё достаточно точно передано: и детское лицо у изображенной на картинке красотки (как знак «девственности»), и обнаженная грудь, a-la французская революционерка (как знамя распущенности), и свиненок на тонких ручках, как библейский символ всякой нечистоты. Всё сходится, на картине - та самая блудная «мнимая дева» с антихристом на руках. И в этом смысле картина просто гениальна! Одно только «но»: на изображении присутствуют буквенные символы, свойственные лишь богородичным иконам. Думается, автор и Ко не могли не предполагать о последствиях совершения данного поступка, несомненно кощунственного и оскорбительного для христиан, иначе давно бы уже извинились и стерли означенные символы. Отчего же они продолжают стоять на своём? Зачем, как говорится, им «это надо», причем явно же себе во вред? Почитав тут их посты и поглядев на фото некоторых, я, братья, кажется, понял: ОНИ НЕ МОГУТ ИНАЧЕ. Ведь ещё Достоевский в своих «Зимних заметках» сделал вывод, что «национальность не легко переделывается, не легко отстать от вековых привычек, вошедших в плоть и кровь». Стало быть, действительно не легко им, нашим дражайшим оппонентам, в силу, видимо, известной их национальной принадлежности, не хулить Христа Бога и не кощунствовать над Его святым Именем. Это, разумеется, не снимает с них ответственности (со всеми вытекающими отсюда…), но, однако же, и не может не вызвать в нас некое чувство жалости…
И впрямь очень жаль несчастных.