В рамках восстановления некогда полученных знаний читаю работу И. Д. Ковальченко «Методы исторического исследования» (М., «Наука», 1987). За довольно продолжительный срок освоил всего 60 страниц, что вызывает у меня понятное беспокойство. Книга идет крайне тяжело, более того, я не могу усвоить прочитанный материал
(
Read more... )
Преподавателей, которые учили именно как проводить исследования, искать взаимосвязи и т.д. я помню ограниченное количество.
Теперь, зачем мне все это надо. В моей, например, отрасли нормальным анализом никто не занимается. Когда я спрашиваю про методологию исследования, какие стоят цели и задачи - на меня смотрят со священным ужасом. Максимум на что я могу рассчитывать - это на криво составленную справку, которая выдается за аналитический материал. Люди не знают и не умеют систематизировать работу.
Я тешу себя робкой надеждой, что, вспомнив, как работать с данными, анализировать их, обобщать, находить взаимосвязи, я смогу сделать примитивный шаблон для заполнения, который надо будет просто обновлять и с которым будет проще работать.
Вообще все грустно. Каждый знает набор информации, но совершенно не понимает, что с ней делать. Полное отсутствие теории.
Reply
Reply
Leave a comment