Вот такую квитанцию ЖКХ получила я сегодня. Цифры, указанные в квитанции, не соответствовали нашим показаниям счетчиков ни разу. Учитывая, что нас почти месяц не было дома, такой счёт за воду- это нонсенс.
Потом я обратила внимание на приписку мелким почерком в самом низу квитанции, которая гласила о каких-то там очередных "технических причинах", по которым произошел сбой прогрузки показаний индивидуальных приборов учета воды.
То есть они накосячили, а мы должны платить астрономические суммы, взятые с "потолка"? Я просто в восторге!
Дозвониться до их контактного центра оказалось приблизительно также "легко", как и на прямую линию с Путиным, но я все же дозвонилась. Девушка в трубке в ответ на мою гневную тираду пролепетала что-то невнятное про то, что не стоит посылать показания счетчиков по электронной почте, а лучше сообщать их по вот этому самому телефону, на который я смогла дозвониться после трех часов бесплодных попыток. Еще она обнадежила, что в августе месяце они сделают-таки перерасчет.
Надо ли говорить, что все это мне совершенно не нравится. Такие сбои у них не редкость. Потом вообще трудно что-либо доказать. Нужно мотаться к ним с оплаченными квитанциями в зубах и стоять в дикой очереди с озвревшими от чиновничьего произвола бабками.
В общем, все унас в России как всегда: утром деньги, а будут ли вечером стулья- большой вопрос.