Тут давеча один из топ- блохеров разоткровенничался о том, как его в нежном 15-летнем возрасте грязно домогалась училка английского. Там такая драма, ну просто "Шекспир и товарищи"!
А если серьезно, то встречи с различного рода сексуальными девиантами в детско- подростковом возрасте действительно очень неприятны, а в ряде случаев еще и опасны.
Хочу рассказать вам два случая, произошедших со мной лично в возрасте 13 и 16 лет. Я хотя сейчас я вспоминаю это со смехом, тогда мне было совсем не смешно.
Когда мне было 13 лет, я впервые поехала с родителями на отдых за рубеж. Страну называть умышленно не буду, дабы не портить кому-либо из вас гипотетический отдых.
Скажу только, что преступность в этой стране одна из самых низких в Европе,кроме того, мы отдыхали в пятизвездочном отеле с охраняемой территорией и собственным пляжем.
Родители ( крайне неосмотрительно) разрешили мне прогуляться перед сном по пляжу. Солнце клонилось к закату, я прошлась теплому прибрежному песочку и повернула назад к отелю. Начинало смеркаться, я торопилась в номер и не обратила внимания на работника отеля, который курил, сидя на каменных ступенях, ведущих к пляжу.
Но когда я обходила бассейн, меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела того самого человека, мимо которого только что прошла. Он стоял на другом краю бассейна и... в общем, на нём не было штанов. Ну то есть были, только он их снял, когда я обернулась.
Собственно, я и не разглядела там ничего в надвигающихся сумерках, да и скажу вам честно-я и не пыталась. Я сразу бросилась бежать. Я бежала так быстро, как не бегают даже олимпийские спринтеры. Мой номер был на шестом этаже, так я добралась до него без лифта и, только закрыв за собой дверь, смогла наконец перевести дыхание.
Тогда, двадцать лет назад я понятия не имела , что такое эксгибиционизм и думала, что меня хотели изнасиловать. Родителям ничего не рассказала, не хотела, чтоб они волновались.
Спустя три года я мне " посчастливилось" снова столкнуться с извращением такого рода.
Дело было зимой, рассветало поздно. Было около семи утра, и я шла в школу. Снега тогда навалило много, обходить гигантские сугробы приходилось практически под окнами домов. Вдруг я услышала стук в стекло.
Подняла голову и увидела в оконном проеме мужчину в одних трусах. Убедившись, что ему удалось привлечь мое внимание, он тут же стянул их с себя.
Было конечно, очень неприятно, но несравнимо с тем, первым разом, когда я перепугалась до полусмерти.
Я показала любителю "голой правды" средний палец и пошла дальше своей дорогой, ускорив, правда, шаг.
Об этом инцеденте я тоже не стала никому рассказывать, почему-то совсем не хотелось делиться таким.
И вот тогда я впервые задумалась о том, что же должны испытывать жертвы сексуального насилия. Как им должно быть,тяжело отвечать на расспросы родных и близких, писать заявление в полиции, подробно описывая весь этот ужас, давать показания в суде, когда в голове одно единственное желание- обо всём забыть.