Feb 27, 2017 15:53
Такое ощущение, как будто широкие слои населения до сих пор отдыхают. Даже в столовой в обеденное время никого нет.
И мысли простые, ленивые и неспешные.
Послезавтра - весна! Ну, как послезавтра... Еще пяток снегопадов, парочка метелей, месяц дождей - и весна))
По куче блокнотов раскиданы названия фильмов к просмотру, объекты "про запас" в разных городах и странах. Собрать бы это все.
Выписываю из киноафиши ныне идущее, на что я не хочу идти в кинотеатр, но хотела бы посмотреть дома:
"Лев", "Великая стена", "Прекрасные дни в Аранхуэсе", "Love is" (короткометражки), "Космос между нами", "Голос монстра".
А пока что у меня получились киновыходные с французским оттенком - похоже, что "Это всего лишь конец света" задало тон. По крайней мере, "Сен-Лоран. Стиль - это я" ("Saint Laurent") я точно смотрела "по следам", т.к. там тоже Гаспар Ульель в главной роли. И как-то так пошло-поехало, что в итоге я посмотрела оба фильма про Ива Сен-Лорана, потом пересмотрела оба фильма про Коко Шанель, потом прочла одну из двух подаренных когда-то книг про Шанель, потом, правда, у меня был перерыв на пересмотр уютного-любимого типа "Гордости и предубеждения", но под конец тема выходных закольцевалась просмотром фильмов "Полночь в Париже" Вуди Аллена (стояло в списке давно) и "Свидания в Париже" Эрика Ромера (подвернулось случайно).
Что могу сказать:
Расклад сил в фильмах про Сен-Лорана и Шанель необычайно похож. И в той и в другой паре есть один фильм, который целостен, строен, логичен и действительно является вполне достоверной биографией, и есть второй, который хаотичен, резок, не заморачивается точным соответствием реальным фактам, но зато с шикарной актерской работой исполнителя главной роли (тот самый Ульель в первом случае и Одри Тоту во втором... причем Ульель - это прям вообще нечто!).
"Полночь в Париже" - отличная волшебная сказочка, но острее всего из нее запоминается Дали, видящий носорога %)))
"Свидания в Париже" - это не цельный фильм, а три новеллы. И натуральная экскурсия по городу! Я прямо как завороженная смотрела. Даже в речь пыталась вслушиваться (у меня тут заодно пошел очередной штурм начального уровня французского), т.к. фильм 95-го года и перевод там, соответственно, тех же лет: одноголосый, гнусавенький и почти не мешающий слушать оригинал. Ну и сами истории мне понравились, каждая из них почти совсем бытовая, но с ноткой художественности, и что любопытно, они привлекательны одновременно и своей художественностью и своей обыкновенностью.
дневничок,
кино