Я начал делать права на мотоцикл.
Это конечно класс. Вождение машины и мотоцикла это совсем разное. В машине ты "за стеклом". А на мотоцикле... доучусь, тогда скажу :)
А пока интересно заметить следующее:
- Учат хорошо. Действительно учат ездить. Учителя такие дядьки под 50, с достоинством. Строгие, но справедливые. У таких хочется учиться. Их и вправду волнует чтобы ты от них вышел в первую очередь с умениями. Это довольно резкий контраст с учителями на машину, которые обычно весьма "на расслабоне".
- Понравилось что сначала дают попробовать самому, а потом если плохо получается, то уже показывают. Говорит "иди крути восьмёрки". Кручу, но коряво как-то. Потом подошёл учитель, показал как лучше ноги ставить и всё вдруг поменялось, ушла скованнось и страх "ложиться" в поворот (до "ложиться" там далеко конечно, но не боятся наклоняться и скользить в поворот).
- Хоть и делаешь права на мотоцикл, начинают всё равно с мотороллеров. И к чести учителей они достойно сбивают спесь с тех кто против этого бунтует. Я тоже сначала возмущался, но сейчас сам понимаю что это правильно. По началу и так хватает за чем наблюдать. без того чтобы ещё думать когда куда надо какой ногой лягнуть.
- Первое чему учат это останавливаться. А точнее не ставить ногу на землю до полной остановки. Потом сразу видно что мотоциклисты-актёры в фильмах - не профессиональные ездоки, потомчу на низких скоростях и поворотах идут вместе с мотоциклом ногами по земле.
- Сила не нужна и лишь даёт ложную иллюзию. Пытаться силой исправлять заваливания и прочие ошибки бесполезно. Даже пару раз "тягнув" 70-ти килограмовый мотороллер я вспотел. А большие 300+ кг мотоциклы бесполезно "тягать" при любой комплекции. Так что потихоньку понимаю что мотоцикл должен ехать сам, а ты лишь ненавязчиво руководить.