Дети

Aug 09, 2012 14:34

Я сижу в кафе и пишу лекции для восьмиклассников, с которыми мне завтра предстоит познакомиться, когда я начну учить их химии, если вспомню, что им положено знать в этом возрасте.
Вчера мы познакомились с фрагментом наших пятиклассников (а заодно и других детей), проведя им небольшую экскурсию по городку. Их руководитель - безынициативная женщина, облегчённо свалившая на нас обязанности по побудке и отбою. Как при таком отсутствии инициативы можно проявлять навязчивость?
Сегодня на первую пару, которую вчерашний ночной педсовет озаглавил "не просто лагерные игры", пришли 18 детей и расселись вдоль стеночек с тетрадями на коленях. Все, кроме троих, учатся в одном классе, и это уже сложившийся коллектив, который при этом не имеет ничего особо против новичков. Лера пришла с большими наушниками, положила ноги на стол и на просьбу придумать три факта выдала один, зато какой: "я не могу придумать ни одного факта!". Ангелина отказалась играть в волейбол и села под дерево. Один из Арсениев рассказывал про кактусы. Катя призналась, что любит порядок. Короткостриженная Даша - типичная пацанка, лыжница Оля - длинноволосая милашка. И куда же без Жени, которая способна урезонить даже Леру, которая всегда готова поддержать инициативу. Но от её взгляда даже у меня по коже мурашки бегают, не девочка - чертёнок.
Они попросили с ними играть, чтоб действие разворачивалось в Средневековье, и обязательно были монстры. На все 20 дней у нас будет ролёвка, и я вот думаю, а не приплести ли к этому старших, которым как раз надо давать генетику на примере ролёвок. Кажется, всё это может получиться, ведь несмотря на бунтарские поползновения некоторых отдельных персонажей, дети подходили и спрашивали, будем ли мы у них ещё что-нибудь вести.

живое и шевелящееся, eesti, об образовании

Previous post Next post
Up