Настя и новая работа

Dec 15, 2015 20:45

Вчера начальник пришёл в комнату и поставил мне на стол огромный пакет. "Что это?" - "Это лось" - "И что я должна с ним делать?" - "Ну это мясо, можешь, например, приготовить и съесть". Вот примерно так и работается в студии таксидермии. Подробности с рейтингом 16+ и описаниями под катом. Если вам неприятно читать про кровь-кишки, то кат лучше не открывать. Я предупредила.

В общем, началось всё с того, что фармкомпания, которая ангажировала меня в конце лета, сбив с праведного пути преподавания в Alma Mater, отложила по причине кризиса запуск интересующего меня проекта на неизвестный срок. Узнав об этом две недели назад я обиделась и ушла на совсем вольные хлеба. Несколько дней я мучительно страдала и соображала, куда бы мне приткнуться, а потом начала прозванивать студии таксидермии с вопросом "ученик-подмастерье нужен?", и по второму же номеру мне сказали "а приходите". Я пришла, пообщалась с начальством, а на следующий день пришла общаться с двумя тушками куниц, ждавшими меня на столе. Наивные люди! Они думали, что я, новичок, за день сниму две шкурки. Ха-ха! По первости скальпелем режешь аккуратно, боишься сделать дырочку в шкуре,  боишься потянуть шкуру и провать её, боишься вообще всего-всего. Ничего, третьего зверя я уже снимала полностью сама за 2 часа вместо первых 5 при том, что одну лапку и мордочку снимала начальница. Первый мой зверь был подстрелян дробью и имел здоровенную дыру в животе, из которой в определённый момент благополучно вывалились мне на стол все кишки и прочие радости брюшной полости. Во втором звере дроби не было, а потому снимать его было довольно-таки не запарно и без неожиданностей вроде кишечника на столе. А вот третья куница... Такое впечатление сложилось в процессе, что зверя разорвало изнутри. Ещё местами казалось, что я вскрываю использованную ночную прокладку - столько было крови между тушкой и шкурой, что проблемой было элементарно найти в этом лапу. Все лапы были перебиты в нескольких местах, грудная клетка в хлам, даже член сломан. После этого вскрытия меня даже разобрало некоторое уныние, которое сменилось необходимостью чистить снятые шкуры и мыслями совсем другого рода.
Коллектив маленький, но очень приятный. Студию держит семейная пара, и кроме них есть ещё примерно 6-8 работников (есть кадры, которые работают дома, и я всё не могу понять, сколько их таких). Все приходят, уходят, возвращаются в разное время, в разные дни. Неизменно одно: утренний чай и обед в два часа дня. Всё время все пытаются накормить, одна коллега приходит из соседней комнаты с вопросом "а тебе тут не скучно одной? а то мы все в той комнате, ты тут одна...", если начальница работает за соседним столом, то разговоры о путешествиях, о необычных заказах. В понедельник пришёл дяденька в розовой рубашке, в серебряном костюме и говорит, что у него собачка умерла. Папильон. Тут все взвыли, а он просит чучело. Все мастера его отговаривают, фотографий у него нет,а он упёрся - хочет чучело любимой собачки за любые деньги, и всё тут. Будем делать папильона, чего уж тут. Говорят, что однажды привезли сразу 10 взрослых медведей.  Работы много, людей мало, платят хорошо, а ещё вот бонусы в виде трех кило мяса перепадают.

живое и шевелящееся, событийно, Настя и, социально

Previous post Next post
Up