Теперь я понимаю, почему на Руси-матушке каторжников и прочих неугодных было принято ссылать на севера. Единственное, что непонятно, почему им в руки не давали велосипеды для пущего страдания.
(
краткий типа дневник похода, за которым следуют размышления на тему. много картинок )
Очень точно подмечено насчет руководителя. Горный велопоход у него тоже был первый, до того ходили по Хибинам пешком, а на великах по Черногориям-Финкам всяким ездили. Ну и плюс профессия реаниматолога способствует развитию такой гиперответственности и пр.
Но тут уже я могу это понять, но предпочла бы обойтись без подобного в радиусе моей зоны комфорта.
Насчет снаряжения: мы ездили в трековых кроссовках, высокие ботинки решили не брать, ибо крутить в них педали не очень удобно (мы, наивные, думали, что будем большую часть ехать). Насчет гамашей думали, но так как болота тоже в программу не входили, то решили не париться, про неопрен - спасибо, я даже о таких технологиях не слышала (:
От комаров ровно этой штукой и спасались, да. Покусали нас в итоге в основном на бродах, но сам вид этих полчищ.... Ну и плюс при активной нагрузке репеллент довольно быстро смывается потом.
Что касается дорог, то в болотах она точно была, и при том именно тракторная. Главная с ней проблема была непосредственно после Рамзая, ибо там было такое русло, в котором трактору реально не проехать, ну просто никак. И именно в этом и заключался основной трабл.
В нашем случае заплечники, как мне кажется, особой роли уже не сыграли... Да и очень все же не хочется класть документы, а то периодические макания в болото им не на пользу. Ну и Женя считает, что воду лучше носить в заплечном. Тут уж я судить не возьмусь, но как-то так.
Еще у нас тормоза сломались. Мои говно-вибрейки превратились в незажимаемую хрень, а Женя лишился одного тормоза полностью. На самом деле, тут сами дураки: вовремя не поменяли колодки, но тем не менее.
Reply
Вообще, желательно вообще всю одежду (и особенно спальники) класть в легкие гермы (только не тяжеленные для водных походов), тогда вообще все равно, дожди не дожди, болота не болота. Может быть всякое (рюкзак понесет горной рекой, дождь на неделю зарядит).
Для воды в любом мало-мальски пригодном для велопохода рюкзаке сзади есть два длинных кармана, в которые влезает полторашка. Соответственно, фляга полулитровая едет на раме, а остальная вода - в этих карманах. Тяжелое вообще лучше всего возить как можно ниже. Заплечники, имхо, это огромное зло, они и сами по себе добавляют почти килограмм к общему грузу, и спину напрягают.
Ну с тормозами сами себе злобные буратины :) Но первый блин комом, да. У меня в первом походе тоже багажник сломался (вернее, погнулся), потом я уже нормальный купил =)
В общем, матрасный отдых это, конечно, прекрасно, но про нормальные походы рекомендую не забывать. При нормальной постановке дела из них можно выжать в разы больше впечатлений и радости =)
Reply
Креплений на рамах для бутылки у нас нет, тратить деньги на это не хотелось, да и рюкзаки были одолжены, и в карманы влезали только эти самые поллитровые фляги, коих у нас была одна штука.
Про возить тяжелое снизу - это понятно, да, так и делали.
Ну да, тут уж нечего сказать)) у Соловьев, кстати, оба багажника в походе сдохли. Причем у одного из них отломались стойки по обе стороны, и Андрей прикручивал найденные на местности куски железа
Да тут уж как, один раз ступив на скользкую дорожку, ты останешься походником навсегда)) просто в следующий раз это будет выглядеть иначе, и, я надеюсь, доставит больше положительных эмоций, а не как в этот раз)
Reply
Leave a comment