Часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/81447.html 2.
«…Нас сплотили цели общие,
Слитным хором петь заставили.
Пели мы. А руки отчие
Били нас и раком ставили.
Были радостные звери мы -
Стали скользкие рептилии.
Я люблю тебя, Империя!
Царство грязи и насилия...» (с).
Вы когда-нибудь задумывались, какой была концепция власти в Красной Империи? Нет, она отнюдь не была людоедской. Совсем даже наоборот: всё было для человека и ради человека. На полном серьёзе. Без шуток. И в этом нет ничего плохого. Вот только делалось это так, что человек в итоге развратился. Принцип «ты не думай - за тебя Партия думает» (тм) воплощался в жизнь от и до. И ведь Партия не обманывала! Она действительно «думала». А простой человек был от этих дум ограждён. Он не принимал никакого участия в реальном управлении государством. Его участие сводилось к номинальным выборам не особо наделённых властью советов. Надо ли оно простому человеку - это вопрос отдельный, но речь сейчас о другом. Человека отучили от самостоятельности. Государство принимало за него решение, государство защищало, государство кормило, государство заботилось. Нельзя сказать, что советский человек жил, как у Христа за пазухой. Это не правда. Но и о будущем своём он не волновался в принципе. Советского человека приучили полагаться на советское государство ВО ВСЁМ. Поймите меня правильно: нет ничего плохого в том, что государство сильное, и нет ничего плохого в том, что оно заботится о своих гражданах. В конце концов, разве не так все мы представляем себе государственный идеал? Но только есть такие матери, которые заботятся о своих детях до такой степени, что те становятся совершенно недееспособны по жизни. Казалось бы, что плохого в материнской заботе? Разве она может быть чрезмерной? Может. Ещё как может. И
Отто Вейнингер это доказал. Вот именно это с советским человеком и случилось. Второй его фатальный недостаток:
ИНФАНТИЛИЗАЦИЯ.
Или, если говорить более точно: государственная инфантильность. Когда на советского человека нападали: его приучали надеяться на милицию. Она ж ведь у нас народная, товарищ! При этом ему как бы намекали, что самостоятельно он сопротивляться злу, конечно, может, но если вдруг случайно переусердствует, то сядет за «нарушение пределов необходимой самообороны». Иметь оружие? Да ни в коем случае! Только если ты охотник или спортсмен какой-нибудь. А зачем тебе оружие, товарищ? Государство же заботится, милиционер на посту, солдат на боевом дежурстве, а КГБ никогда не спит. И так оно и было. Красная Империя не лгала - она действительно защищала. Но вот только у неё была на это тотальная монополия, которую она обороняла от посягательств решительно и беспощадно.
И в итоге выросло целое поколение людей сильных, здоровых и очень правильных, но, при этом, совершенно беспомощных в ситуации абсолютного экстрима. Советского человека просто не учили ответственности за себя, свою семью, за сообщество, в котором он обитает. А ведь именно опираясь на это может прочно стоять в душе ответственность за страну. В этом так же не было никакого злоумышления. Об этом просто не подумали. Не видели смысла. Никому и в голову не могло прийти, что государство может ослабеть, или что оно может забить на свои обязанности рабоче-крестьянский серп и молот, а то и вовсе накрыться пятиконечной звездой. Но, как сказано в замечательном фильме Ивана Охлобыстина «Соловей-разбойник»: «Иной раз слушаешь историю и думаешь: не может быть. Только я четверть века участковым отгорбатился и я вам ответственно заявляю: всё может быть, а то, чего не может быть, чаще другого случается» (с). Ну, вот оно и случилось.
Нельзя сказать, что советский человек был слабаком. Это было бы откровенной ложью: слабаком он не был. И способен он был на многое. Но только вместе с государством, в рамках государства и направляемый государством. А без государства он оказался абсолютно беспомощен.
Знаете, как начинался геноцид в Чечне? Изложу по рассказам очевидцем. Сперва т.н. «чеченская милиция» приходила в станицу и изымала оружие. Охотничье. Другого у русских не было, в отличии от чеченцев, которые никогда не принимали установки Красной Империи совсем уж близко к сердцу. И, вы удивитесь, но здесь тоже не было никакого злого умысла: просто русские воспринимали государство, как своё, а чеченцы на такое не способны в принципе. Вот и получилась эдакая «неравномерность развития». Ну, так вот советский человек, который жил в тех станицах, отдавал оружие безропотно. Более того, он отдавал его совершенно спокойно: милиция же! А что она чеченская, так какая разница, мы же все - «новая историческая общность, советский народ». И эти советские люди не были дураками или сумасшедшими. Просто их так учили. Их убеждали и убедили, что поступать надо именно так. Да и зачем оружие? Защищать свой дом? Да полноте! Милиция же есть, а вот и она, кстати… А потом та же «милиция», сняв форму, приходила в эти безоружные станицы и резала, и насиловала, и грабила. Потому, что для них не было никакой «новой исторической общности». И когда они вывешивали русские кишки на заборах в знак того, что дом свободен (эдакое риэлторство по-чеченски), то меньше всего думали о том, что между советскими народами "нет разницы". Для них она ещё как существовала.
А ещё известны примеры, когда один чеченец вырезал сразу несколько семей советского человека за один раз. Просто шёл по улице, заходил в дом и всех там убивал. А потом входил наружу и заходил в следующий дом. И все видели, и все знали, что сейчас он убивает соседей, а потом придёт к ним. Но ничего не делали. Советский человек сидел и ждал, когда государство ему поможет. Просто потому, что другое у него в голове не укладывалось. Его ведь так научили. Ему ведь твердили это с детского сада. И государство всегда помогало. Так помогало, что он отвык даже думать, что может быть иначе. Он не мог себе и представить, что в ряде ситуаций принимать решения нужно самому и защищаться нужно самому. А когда государство вдруг исчезло, тот советский человек оказался беспомощно блеющей овцой.
Другой советский человек, носивший армейские погоны и руководивший гарнизоном Грозного, отказался выдавать оружие казакам атамана
Молодидова в 1991 году. Отказался не смотря на то, что в городе уже во всю резали людей. Как же можно, ведь не было приказа! Ведь так же нельзя! Не баламутьте людей, государство обязательно их защитит!... А когда через несколько дней боевики
ОКЧН просто зашли в БЕЗОРУЖНЫЙ военный городок и взяли в заложники офицерские семьи, этот советский человек под погонами был вынужден отдать оружие им. ИМ! И геноцид начался. А ведь вооружи он тогда казаков 96-го полка, так ни то, что геноцида - никакой чеченской «независимости» не было бы. Но он не мог. Потому, что он - советский человек. Глубоко поражённый государственной инфантильностью. Парализованный без государственной воли, как обесточенный миксер.
Да, чеченская бойня выявила этот порок советского человека, как ничто другое. Но, да простит меня всемогущий Бог, в ней была и своя положительная сторона. Она отрезвила и разбудила советского человека. Он проснулся, когда ему плеснули в лицо кровью. И в этот момент он стал БЫВШИМ советским человеком. Почему «бывшим»? А потому, что его картина мира рухнула. Только и всего. Всё, что мы наблюдаем после - это его мучительное перерождение. Мучительное потому, что никем не направляемое. Тот слой бытия, в котором он существовал, прекратил своё существование. Потому, что государство превратилось из стали в ядовитый холодец. Русский же человек (равно, как и советский человек) - государственник по природе своей. Для того чтоб научиться жить в обстановке «дикого поля» ему нужно очень здорово деградировать. А на это нужно время. Потому сейчас его и терроризируют «рыцари с гор» - они просто лучше приспособлены к такой обстановке. В мире дикости лучше всех себя чувствуют дикари. Безусловно, со временем мы тоже можем одичать. Но есть ли у нас это время? Нет. Его у нас нет.
Но противоречит ли высокий уровень государственного развития народа его способности сопротивляться в экстремальной ситуации? Является ли инфантилизация неизбежным побочным эффектом сильной государственности? Нет, не является. И сильное государство может вполне успешно населяться людьми, сильными в любой ситуации. Тому уйма примеров. И если бы Красная Империя была правильно откалибрована, ничего подобного бы не произошло. Была ли у неё такая возможность? Да, была. Но, увы. Структура Красной Империи, построившей советского человека, была хороша и эффективна во многих аспектах. Но только не в этом. Для такого она была просто не приспособлена. Такую возможность её создатели не предполагали. И это была ещё одна их страшная, стратегическая ошибка. Во многом, стоившая жизни ей самой. В чём состояла суть этой ошибки? С учётом обстоятельств эта суть вдвойне печальна. Ведь что хотели построить коммунисты? Первое в мире народное государство. И они его строили. Честно строили. Но при этом всё же не доверяли народу. Не хотелось им иметь «факторы риска» в виде таких вещей, как оружие у населения, реальное местное самоуправление, создание сильных народных дружин на местах. Они полагали всё это лишним и ненужным, когда за всех «Партия думает». А ещё испытывали подсознательное желание того, чтобы народ полностью зависел от народного государства. Желание понятное, но зашедшее слишком далеко. Они в очередной раз «просто не подумали». А в итоге у народа атрофировалась личная ответственность и наросла инфантильность. Результат известен.
Однако существует ещё один источник, из которого могут черпать силы даже деэтнизированные и инфантильные люди. При его наличии советский человек мог продержаться хоть как-то. Но как раз с ним всё было совсем плохо.
3.
«…Расфуфыренная, гадкая,
Видишь, как младенец хнычу я,
Глядя на твоё закатное,
Обречённое величие.
Вот придёт японец с роботом,
Немец прибежит с компьютером,
Выжрут шнапс и с диким хохотом
По кусочкам разберут тебя.
И тогда к чертям собачьим я
Разгрызу себе артерии.
И полягу сдутым мячиком
На развалинах Империи…
Чушь… К чертям… Прости мне, Родина,
Всплеск минутного неверия.
Я люблю тебя, Империя!
Я люблю тебя, Империя…» (с).
Наверное, самый банальный вопрос из всех, которые я слышал, это: «В чём смысл жизни?». Однако это редкий случай, когда банальность и актуальность никак не связаны друг с другом. И вопрос это был, есть и будет животрепещущим всегда.
Был он таковым и в Красной Империи. Вот только она его не признавала. Вернее, не признавала полностью. Каковы были главные идеологические догматы ленинского коммунизма в духовной сфере? Правильно: атеизм и материализм. Причём, и то, и другое в совершенно радикальных, крайних версиях. Советская идеология утверждала, что цель жизни советского человека в великих свершениях во имя построения коммунизма. Ради чего? Ради некоего общечеловеческого глобального счастья. Достаточно абстрактного счастья, надо сказать. В конкретном описании этого счастья ленинские идеологи очень долго терялись. Потом, правда, теряться перестали. Хотя, уж лучше бы не переставали, но об этом поговорим чуть ниже. Есть ли что-то плохое или отрицательное в таких установках. Нет. Идея светлая, в общем-то. Но в той версии, что подавалась идеологами Красной Империи, идея эта была глубоко логически ущербной. Потому, что у неё не существовало логического же завершения и обоснования. Именно по причине её полной атеистичности и материалистичности.
Советскому человеку семьдесят лет упорно внушалось, что после жизни ничего нет, только мрак и небытие. Что сам он - лишь загадочное недоразумение природы, на миг выхваченное из этого самого небытия, непонятно зачем наделённое сознанием и обречённое в это небытие рухнуть. Безвозвратно. Бессмысленно. И выхода нет, сплошная обречённость. А мотивировалось всё просто: раз наукой это не доказано - значит этого нет.
Всё, что выходило за рамки этой концепции, любые попытки духовных исканий, любые поползновения хоть как-то снять с советского подсознания этот чудовищный моральный груз - всё это объявлялось «поповщиной», безжалостно клеймилось и изгонялось. Я сейчас отнюдь не агитирую за Православие, которое исповедую, равно, как и не агитирую за любую другую религию или филосовско-мистическую систему. Я говорю В ПРИНЦИПЕ. Всё, что не могло быть пощупано руками или изучено научным аппаратом, объявлялось несуществующим. В результате глубоко в душе советского человека (существование которой так же яростно отрицалось), в его сердцевине, в самых потаённых закоулках его разума сформировался сложный комплекс безысходности, название которому я подбирал очень долго, так как слова, описывающего это явление наиболее полным образом в нашем языке просто не существует. Как вряд ли существует оно и в других языках мира. Просто потому, что такого раньше не было. Ближе всего по смыслу здесь могло бы быть слово «бездуховность», но даже оно, всё же, и близко не соответствует всей полноте категории.
Однако мне всё же удалось его отыскать. В современной «креативной» масскультуре, ноги которой растут как раз из тех времён. Это слово:
духless
Оно взято мною из плохой книги Сергея Минаева, единственная художественная ценность которой состоит как раз в изобретении этого слова. Потому, что именно оно наиболее полно описывает всю многогранность и глубину явления. Это и бездуховность, и безысходность, и отсутствие смысла, и внутренняя моральная растерянность, и логический тупик жизни (Франкл называл это "экзистенциальным вакуумом"). Именно этой болезнью и поражён герой книги. Она разъедает его изнутри. ИМЕННО она. А коли так, то и использовать данное слово, как название категории в целом, вполне уместно. Новое время - новые слова.
В результате советский человек потерял даже не цель, а смысл к этой цели двигаться. Ленинский коммунизм не смог ответить ему на главный вопрос: «ЗАЧЕМ?». И у советского человека медленно, но неотвратимо, начали размываться все жизненные константы, включая элементарную нравственность. Хочу, чтобы меня правильно поняли: я не утверждаю, что советский человек был безнравственным. О, нет! Он был очень нравственным. Даже очень-очень. Многие жители штатов «библейского пояса» Америки уступают ему в этом на несколько корпусов.
Вот только нравственность без духовности бессмысленна.
Причём, бессмысленна в прямом смысле слова. Бессмысленна - значит не имеет смысла. Он просто отсутствует, вот и всё. А чтобы вы видели разницу между двумя этими понятиями, я кратко поясню их смысл.
Нравственность - это следование человеком определённому набору правил, описывающему то, что общество считает нормами допустимого поведения в рамках данной культуры.
Духовность - это внутренняя осмысленная потребность человека следовать этим правилам.
То есть иными словами можно быть нравственным и насильно, при этом являясь очень плохим человеком. Такой персонаж может быть вполне «порядочным», но в душе у него будет процветать ТАКОЕ, что испугаются даже черти в Преисподней. Вся его «порядочность» и «нравственность» продиктована лишь тем, что «так надо» и «так принято». Сдерживают его лишь угрозы уголовного наказания или общественного осуждения. Но если вдруг перестанут наказывать… Такая нравственность - это отнюдь не «разум сердца». Это тяжкий груз. Который при первой же возможности отлетает, как ржавая заклёпка. Осыпается, как шелуха. Бушующий сейчас вокруг нас нравственный Ад имеет свои корни именно там. Его причина - духless.
Конечно, скажите вы, уж лучше так, чем никак. Но я отвечу: а сколько так может продолжаться? Если человек духовный считает, что вести себя нравственно необходимо потому, что есть какая-то надмировая сила, что со смертью жизнь не заканчивается, что мир сложнее, чем кажется, и поэтому он работает над собой и становится лучше, то человека бездуховного ничто из этого не сдерживает. Тёмная сторона есть в любом человеке. Советский человек не является исключением ни в одну, ни в другую сторону. Но чему, скажите на милость, было сдерживать тёмную сторону советского человека, кроме уголовного кодекса и партсобрания? Живём же один раз! После смерти же ничего нет! Так зачем тогда тяжко вкалывать, чего-то там строить, совершать какие-то там великие свершения или просто вести себя, как человек, а не как свинья? Какой смысл?
Всё это, к тому же, ещё происходило рука об руку с деэтнизацией (то есть демонтажём национального стереотипа поведения и, главное, традиционного набора ценностей, совершенно неизбежным при таком процессе).
И как только это стало можно, советский человек ударился во все тяжкие. А если кому-то из моих читателей левых взглядов данный диагноз будет неприятен, то я отвечу им ровно теми же словами, какие до этого сказал правым соратникам: инопланетян в России нет! И то, что сейчас в ней происходит, творят отнюдь не пришельцы из космоса. Это всё делает советский человек, слетевший с катушек. А вы думали, кто? Диверсанты? Мутанты? Дети пробирки? Нет уж, дорогие мои, посмотрите правде глаза. Других людей у нас нет. Потому, что для их появление нужно новое строительство нового человека. Ну, или «естественная» эволюция (она же деградация) длинной в пару столетий. А как иначе? А иначе никак.
Понимали ли это коммунистические идеологи? Некоторые понимали. Опять же, дураками они не были. И всю первую половину советского периода отчаянно искали ответ, как растерянные слепые котята тыкаясь в двери, которые были уже давно открыты ВО ВСЕХ религиозных системах без исключения. Продвинулись недалеко. Слишком многое сдерживало. А потом Никита Сергеевич Хрущёв решил закрыть вопрос в свойственной ему манере…
Что я могу сказать о нём? Яркая иллюстрация того, что быдло во власти - это страшно. Нет, я совсем не имею в виду тезис о том, что «элита правит - быдло пашет» (тм). Отнюдь. Под словом «быдло» я подразумеваю не народ, а вполне конкретных персонажей, и вы все прекрасно знаете, каких именно. Являлся ли быдлом Никита Сергеевич? О, да! Он им ещё как являлся. И имел все черты классического быдла: хамство, ограниченность, самодурство. Кроме того, всё, что было сложнее селёдочки с картошечкой, вызывало у него типично гопническую реакцию агрессии. Вот в рамках такого подхода он и решил вопрос о том, что является смыслом жизни советского человека. И не нашёл ничего лучшего, чем торжественно заявить: смысл коммунизма в повышении благосостояния. То есть иными словами, главным в коммунизме было признано: вкусно есть, сладко спать и покупать много шмоток. Всё. Точка. А если уж совсем откровенно и прямо, то Никита Сергеевич, сам того не понимая (было бы чем) смыслом коммунизма объявил потреблядство. То самое, друзья. И никаких намёков на хоть что-нибудь духовное. Эту точку зрения тут же радостно поддержал многолетний главный советский идеолог Михаил Андреевич Суслов и до самого конца красной империи она уже не менялась.
В тот день советский коммунизм умер.
Он проиграл. Морально, идеологически и даже логически. Почему так? С удовольствием поясню.
Морально потому, что человеческая жизнь не может сводиться к одному лишь потреблению. Нет, жизнь некоторых отдельных индивидов может, но человеческое сообщество в целом от такого просто гибнет. Власть, декларирующая такое, даже сама того не желая, сеет аморальность. Подтверждение можете увидеть за окном.
Идеологически потому, что потерял всякую возможность конкурировать с любой другой идеологией, оперирующей духовным инструментарием. Ему просто нечего было ей возразить, кроме заклинаний о «поповщине». А этого даже не мало. Это вообще ничто.
А вот логическое поражение было самым сокрушительным. Советский человек, принявший эту идеологему, мгновенно задался вопросом: а какой смысл тогда воевать с капитализмом? Нет, серьёзно, товарищи слуги народа! Объясните, ради чего нам «творить великие свершения», если на Западе сортов колбасы больше, шмотки красившее, а ещё там «кока-кола», джинсы и сэкс? А в ответ тишина… Потому, что советский человек, сидевший по другую сторону кремлёвской стены, задавал себе точно такие же вопросы. Духless и его тоже съел без остатка.
И советский человек сдал коммунизм и сдал Красную Империю. Просто потому, что в той системе координат это было логично. А значит, закономерно. И задала эти координаты сама коммунистическая партия. Ещё одна её страшная стратегическая ошибка. Которая не могла быть не сделана: радикальный атеизм и радикальный материализм - сочетание, убивающее душу. Это и есть бинарное оружие по имени «духless».
На что способен поражённый им человек? Что он может защитить? Кого он может победить? Что он может преодолеть? Ничего. Просто потому, что не видит причины защищать, побеждать и преодолевать. Он - абсолютный моральный калека. Духовный инвалид. Сейчас бывший советский человек именно таков. Безусловно, причины его грехопадения не только в этом. Никто не отрицает того, что в минувшие двадцать лет его долго и целенаправленно растлевали. Это всё правда. Но почва-то для этого была подготовлена ещё тогда, при строительстве советского человека. И, сдаётся мне, что большая часть работы в этом направлении была сделана тогда же.
***
Вот такая получилась печальная повесть.
Что же мы имеем в результате? Давайте кратко резюмируем и сделаем выводы.
Основными дефектами проекта «советский человек» были:
- деэтнизация;
- инфантилизация;
- духless.
Все эти дефекты были заложены в него ещё на стадии проектирования и, впоследствии, многократно усугублены практикой, что в итоге привело и к крушению Красной Империи, и к крушению советского человека. Нельзя сказать, что советский человек был плох. Совсем нет! Во многом он был очень хорош, и даже совершенен. Но дефекты оказались критическими. А потому называть его «улучшенной модификацией русского человека» нельзя просто даже с точки зрения результатов. Скорее это была попытка создания такой улучшенной модификации. Которая в целом не увенчалась успехом. К сожалению. Ну, а чему тут радоваться? Радоваться тут нечему. Надо выводы делать. Причём, выводы деятельные. Результаты того эксперимента действительно очень важны. Потому, что когда начнётся строительство НОВОГО русского человека, эти ошибки должны быть учтены.
Критики могут попытаться возразить мне, мол, для чего нужно вообще его строить? Да ещё и опять возводить «проклятущую Империю» (тм) для этих целей. Человек же сам себя выстроит! Уже выстраивает! Ну, и так далее… Что ж, во-первых «проклятущая Империя» для русского народа - это не тоталитарная блажь, а способ выживания. Других возможностей удержать такую территорию, такой огромный и рассредоточенный этнос и такую деятельную культуру человечество ещё не придумало. Ну, а если для них всё это не является ценностью, тогда тем более говорить с ними не о чем. Во-вторых, как показала история нашего народа, Империя - это как раз тот формат, в котором наш народ функционирует наиболее продуктивно и наиболее эффективно. Имперская идея - это отнюдь не «монархия» и не «дружба народов», а сильное централизованное государство с мощной объединительной идеей и мессианским зарядом, стремящееся распространить своё влияние на весь мир. Прочие определения - всего лишь лингвистическое жульничество. Если такое государство их не устраивает, тогда мне так же не о чем с ними говорить. В-третьих, никакого осмысленного строительства нового человека не происходит и не будет происходить до самой Русской Революции. Можно сколько угодно рассуждать, что, дескать, народ сам себя выстроит, но это будет всего лишь пустая демагогия. Народ консервативен и инертен по природе своей и это, по-своему, правильно. Даже сейчас он себя не строит - он всего лишь приспосабливается. А это разные вещи. Принципиально разные. Только революционное пламя и имперская мобилизационная сила могут создать условия для такого процесса. Не согласны? А вы попробуйте провести управляемую ядерную реакцию у себя на кухне. Мы с удовольствием посмотрим, что у вас получится.
Ну, и в-четвёртых. Зачем вообще нужно строить нового человека? А и правда, зачем? Давайте спокойно и комфортно додеградируем до логического конца. Который, при нынешнем векторе движения, от нас не так уж и далеко. Или для вас не является очевидным тот факт, что нынешняя версия постсоветского русского человека нежизнеспособна? Или вы сами не видите, что нынешний постсоветский русский человек не может, а, главное, не хочет бросать вызов судьбе, уготовившей ему погибель? Ну, тогда с вами более или менее всё понятно. Для меня же вопрос ясен, как Божий день: либо строительство нового человека, либо окончательная смерть старого. Превращение его в навоз, о котором говорил Столыпин: тот, на котором будут произрастать другие народы. Вы хотите этого? Просто ответьте себе на этот вопрос. Лично я на него уже давно ответил.
Только новый человек сможет построить Русское Государство. Только новый человек сможет построить новое справедливое общество. Только ему под силу будет установить новый совершенный мировой порядок. И только он, НОВЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, сможет ответить на те вызовы, что ждут Россию за рекой Рубикон, на берегу которой она сейчас стоит.
И когда жребий будет брошен, только он сможет ему следовать.
Я верю в свой народ. Я верю в свою Родину. И я верю в их великую судьбу, иначе не писал бы сейчас этих слов. Мы очень часто всех удивляли. Нас много раз уже списывали со счетов и вычёркивали из списков живых. Но мы каждый раз вставали из пепла. То, что сейчас переживает наша страна и наша нация, ещё не имело аналогов в истории. После такого никто и никогда ещё не выживал. А мы выживем. Давайте же удивим их всех снова.
«…В юных бошках мысли роются.
Молодёжь усердно учится.
Мы построим, что построится.
Мы получим, что получится.
А получится, уверен я,
Развесёлая мистерия.
Я люблю тебя, Империя!
Я люблю тебя, Империя!» (с).
СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.
21.03.2013
Структура книги "РУБИКОН" и статьи, которые будут в неё включены:
Вместо вступления.
ДЕТИ МАНЕЖНОЙ ПЛОЩАДИ. Поколение возмездия.
http://haile-rastafari.livejournal.com/18085.html I. Окончательное решение русского вопроса.
1. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУССКОГО ВОПРОСА. Стратегические планы режима.
http://haile-rastafari.livejournal.com/53427.html2. РОССИЯ НЕ ДЛЯ РУССКИХ. Стратегические планы режима 2.
http://haile-rastafari.livejournal.com/54702.html3. РОССИЯНСТВО, КАК ПСИХИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ.
http://haile-rastafari.livejournal.com/71715.html4. НОВАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА. Возможно, она уже начинается.
http://haile-rastafari.livejournal.com/46724.html5. ИДЕОЛОГИЯ НЕРУСИ. Слово казака.
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/77249.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/76995.html II. Цена толерантности.
6. ДОРОГА В АД. Размышления о европейском выборе.
http://haile-rastafari.livejournal.com/57161.html7. ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА И ЗЛА. О толерантности в наивысшем проявлении.
http://haile-rastafari.livejournal.com/27969.html8. РАСТЛЕНИЕ. Обратная сторона гуманизма.
http://haile-rastafari.livejournal.com/74055.html III. Кавказ.
9. ХИМЕРА. Куда ведут кремлёвские мечты.
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/65867.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/65649.html10. РУССКАЯ СКАЛА. О чём поют в казачьих станицах.
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/66606.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/66413.html10. ЕРМОЛОВ 2.0
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/78939.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/78615.html IV. На пороге революции.
11. РАСПАД. Революционная эволюция.
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/79741.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/79538.html12. СИНЬХАЙСКИЙ СЦЕНАРИЙ.
часть 1:
http://haile-rastafari.livejournal.com/80548.htmlчасть 2:
http://haile-rastafari.livejournal.com/80251.html Группа "В контакте" -
http://vk.com/russkoe_gosudarstvoГруппа на "facebook" -
http://www.facebook.com/groups/RussRevo/