ГЕНОЦИД. Воспоминания о будущем.

Sep 28, 2011 21:16


"Самым страшным примером в этом отношении
является Россия, где евреи в своей фанатической
дикости погубили 30 миллионов человек,
безжалостно перерезав одних и подвергнув
бесчеловечным мукам голода других,-и всё это
только для того, чтобы обеспечить диктатуру
над великим народом за небольшой кучкой
еврейских литераторов и биржевых бандитов" (с).
/ ( Read more... )

путин, национальный вопрос, национализм, чеченцы, русофобия, толерантность, албанцы, медведев, политика, государственная измена, мигранты, трагедия, дружба народов, история, Сербия, готы, предательство, русский язык, Одоакр, оппозиция, Рим, Тито, лицемерие, геноцид, манежная площадь, революция, гастарбайтеры. мусульмане, русский бунт, казачество, ложь, Косово, ислам, кавказ, россия, патриотизм, диктатура

Leave a comment

Comments 76

demkristo September 28 2011, 17:35:29 UTC
А я скажу так. Порядок можно навести. Может не быстро, но можно. Только нужны для этого жесткие и порой радикальные меры.
Хватит ли на это воли у нашей дерьмоэлиты? Нет. Да оно им и не нужно. Хватит ли этой воли у тех кто придет потом. Надеюсь да. Ибо нужно действовать жестко и не оглядываться на тех, кто будет вякать по стронам

Reply

haile_rastafari September 28 2011, 17:38:15 UTC
Вот об этом я и говорю, брат. Нынешний режим порядок наводить не хочет и не будет. Дай Бог, чтоб Русской Власти, которая его сменит, времени хватило.

Reply

demkristo September 28 2011, 17:40:45 UTC
Не только времени. Но и воли. Что тоже немаловажно

Reply

haile_rastafari September 28 2011, 17:43:00 UTC
Ты прав. Но в этом смысле я скорее оптимист.

Reply


ext_745196 September 28 2011, 17:47:46 UTC
Ну на счет узбеков и киргизов, могу точно сказать, получают мизер, и забитые. А вот армяне, даги, кабардинцы. очень организованые, и городская организация с ними очень даже дружит. Я как то поговорил с одним армянином по душам, такой среднего звена, армяшка. В этот же вечер позвонил знакомый мент, и сказал, что бы я не наезжал на них , у армяшек власть и администрации они вбашляют. Так что нодо разгонять в первую очередь наших администраторов.

Reply

haile_rastafari September 28 2011, 18:04:09 UTC
Согласен. Я об этом и пишу: корень зла - режим.

Reply

xaoc_poc September 29 2011, 07:40:19 UTC
А вы сравните как изменилось поведение гостарбайтеров за последние полгода. Хотя можно уточнить - через месяц-пару после Манежки. Раньше в их взгляде кроме услужливой затравленности больше ничего не проскакивало, сейчас уже смотрят на всех нагло, в метро хрен кому место уступают, абсолютно уверенно, свободно и с гордым видом дефилируют по Москве, полицаи даже на них внимание не обращают. В подмосковье появились "швейные цеха", на которых "работают" спортивного вида сытые узбеки с набитыми костяшками рук и синяками на плечах(от отдачи)...

Reply

haile_rastafari September 29 2011, 08:33:00 UTC
Тут тебе видней, брат. В Ростове их не так много. Но то, что они - угроза, в том сомнений нет.

Reply


Хороший пост, брат! djadjushka_joe September 28 2011, 17:55:01 UTC
Так оно, или не так, но нацию может объединить лишь реальная угроза и смертельная опасность... А потому,... чтобы разбудить нацию все средства хороши! Но русские, это тот "сук", на котором держится Россия и... если его "спилят", рухнут все!.... Все... все... все... Какие бы иллюзии на этот счёт не питали!

Reply

haile_rastafari September 28 2011, 18:01:13 UTC
Печально, но эта очевидная истина сейчас просто пускается в расход. Самое весёлое, что речь ведь сейчас идёт не о России, а о всей белой цивилизвции. Падём мы - настанет конец истории.

Reply

haile_rastafari September 29 2011, 08:35:40 UTC
Ооо, брат... Я от всей души молюсь, чтоб времена Крестовых Походов вернулись. Хотя это уже будет скорее Реконкиста. По началу.

Reply


oleguss1 September 28 2011, 18:04:26 UTC
haile_rastafari September 28 2011, 18:06:27 UTC
Какие экскурсии, брат? Ты о чём?

Reply

oleguss1 September 28 2011, 18:13:27 UTC
haile_rastafari September 28 2011, 21:04:29 UTC
Да... Классная песня, брат. Баста-землячок красавец, реально...)

Reply


yirtpoid September 28 2011, 18:26:19 UTC
Эпиграф тронул. Я практически прослезился от сопереживания дядюшки Ади судьбе русского народа.
Как по мне, так нынешняя власть с ним на одном уровне находится, и сопереживает русскому народу аналогично.
Вопрос будет решаться, и решаться он будет сурово. Начинать над с зачинчищиков, понаехавшие сами побегут назад.
Пример с Сербией не совсем корректен. Хрен бы олбанцы забароли бы сербов, если бы не НАТО. Не думаю, что у нас возможен такой вариант, поэтому массовой резни скорее всего не будет. Но бытовуха на межнациональной почве будет непременно, она уже есть.
Чо делать? Не бухать, быть на чеку и готовиться.
Вот только многие ли русские этому последуют?
Наверное, всё же, не допекло ещё...

Reply

robust_off September 28 2011, 19:05:41 UTC
А кто сказал, что у нас НАТО не может вмешаться? Вся логика действий россиянской власти ведет как раз именно к этому. Если для этого надо будет закрыть и продать заводы, которые производят обычные патроны - то могут закрыть и их. В любом случае, если все будет идти так, как сейчас, через 20 лет картина в стране будет вообще ужасающая.

Reply

haile_rastafari September 28 2011, 21:19:22 UTC
Скажем так: а кто ещё в 1990 году мог себе представить, что НАТО вмешается в Югославии? А оно вмешалось в 1992. Братья, давайте не будем питать иллюзий: наш единственный друг - наш ядерный щит. И лично я буду молиться о его здравии.

Reply

yirtpoid September 29 2011, 10:25:28 UTC
Да, действительно, ни кто не говорит о том, что НАТО вполне реально может попытаться сделать у нас то же самое, что и в Югославии. Ни кто не говорит. А ведь нужно, нужно говорить именно об этом ( ... )

Reply


Leave a comment

Up