Истинная причина гибели Ярославского "Локомотива".

Sep 15, 2011 00:44

Доброй ночи, люди. В ночном эфире звучит солнечный Ростоff.

Сегодняшнюю новость даю почти без комментариев.

Ровно неделю назад мы все были потрясены новостью о гибели Ярославского "Локомотива". Всё это время менялись версии и лично меня не оставляло ощущение некоего некрасивого мутного тумана над этой историей. Но я скорбил вместе со всей страной и ( Read more... )

ярославль, медведев, революция, россия, трагедия, локомотив, русский бунт

Leave a comment

Comments 38

di_roll September 14 2011, 20:54:49 UTC
Брат!
Это несколько не соответствует действительности.
Там всего одна полоса.


... )

Reply

haile_rastafari September 14 2011, 21:00:30 UTC
Н-да... А разница-то только в деталях... В общем и целом, как не прискорбно, Миронов оказывается прав...

Reply

di_roll September 14 2011, 21:03:06 UTC
Как есть.
Они плюют даже на народных любимцев...

Reply

haile_rastafari September 14 2011, 21:05:12 UTC
Твари. Как же я их ненавижу.

Reply


ext_745196 September 14 2011, 21:38:06 UTC
di roll с половины полосы. а не с другой полосы.

Reply

haile_rastafari September 15 2011, 03:48:38 UTC
Ну, да.

Reply


hayate_ September 14 2011, 21:48:16 UTC
Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле.

Раста, при всем к тебе уважении - не стоит бездумно копировать черт знает что. Самолеты не стоят на ВПП, самолеты по ней взлетают или на нее садяться. И сразу же ее освобождают.
Как можно перекрыть половину ВПП? Нет, конечно, в фильме "Экипаж" подобное было - но там была ситуация "взлетать рискованно, оставаться невозможно".

В общем, бред это с точки зрения авиации. Куда вероятнее другое - самолету 30-40 лет, ремонта не было лет 10-20, потому что "эффективные менеджеры" озабочены не безопасностью полетов, а прибылью.
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли" - не зря было сказано.

Reply

haile_rastafari September 15 2011, 03:48:00 UTC
Ты постскриптум к статье посмотри, брат.

Reply


glass_gid September 14 2011, 22:52:37 UTC
сегодня услышал еще одну версию.родственник приехал с Ярославля,его друг (сотрудник аэропорта)тихим шепотом рассказал про две правительственные вертушки, уходя от которых самолет задел антенну.

Reply

haile_rastafari September 15 2011, 03:49:55 UTC
Тоже замечательно. И тоже вполне укладывается в версию.

Reply


aleksandrov_a_m September 14 2011, 23:10:24 UTC
В первых репортажах производили опрос очевидцев из числа местных жителей, они говорили о двух хлопках, первый был до падения! Сейчас это всё вырезали и молчат. Срочно нашли двух "нужных очевидцев" из ОМОНа, в подкреплении версии о том, что самолет что-то задел.

Reply

nekto_s_k September 15 2011, 03:13:21 UTC
Да, тоже читал, что бабка из местных жителей работала на огороде сначала услышала хлопок, потом увидела самолет который с креном шел, а потом уже второй взрыв после столкновения с землёй.
Не думаю, что удар от столкновения с антенной мог быть сильнее рёва взлетающего самолёта. Больше похоже на нехватку полосы для разбега самолёта или нештатном работе двигателей. Работая в Борисполе, в Киеве, много раз видел как самолёты спокойно уходят на подъём с 2.3 полосы, а здесь не было не перегруза, не тяжёлых метеоусловий. Странности да и только.

Reply

haile_rastafari September 15 2011, 03:52:46 UTC
Теперь уже никаких странностей, брат. Теперь всё стало ясно.

Reply

haile_rastafari September 15 2011, 03:51:27 UTC
А ещё они говорят о том, что два пилота с 20-летним стажем были неквалифицированными...

Reply


Leave a comment

Up