Добрый вечер, коллеги. Вас вновь приветствует солнечный Ростоff.
На днях в своей информационной ленте в сети Facebook я натолкнулся на заметку Дмитрия Рогозина (который там у меня в "друзьях"). Это отрывок из его книги "Враг народа". Знаете, отношение к Дмитрию Олеговичу очень разное, но исторический материал по распаду Союза, который он приводит, просто ошеломляет. По неволе станешь тут русским националистом, даже если до этого ты им не был. Причём материал этот Рогозин отыскал отнюдь не у нашего брата, профессора Соловья, а совсем даже наоборот: в публикациях у одного из самых яростных русофобов общественной палаты, профессора Тишкова, о котором я, кстати, писал
здесь.
Потрясающий и абсолютно убийственный материал. Читайте:
«Национал-сепаратисты и русофобы разных мастей забрались на чердак партийной власти в союзных республиках достаточно давно - еще в начале 70-х годов. Судя по взглядам нынешних руководителей Татарии и Башкирии, еще недавно восседавших в креслах первых секретарей соответствующих обкомов КПСС, русофобские и сепаратистские настроения к концу 80-х годов стали визитной карточкой партийной номенклатуры и в самой РСФСР.
Один из рупоров кремлевской «Общественной палаты» этнолог Валерий Тишков, которого тяжело заподозрить в симпатиях к русским патриотам, в своей книге «Очерки теории и политики этничности в России» приводит интересные данные о национальном составе КПСС и Политбюро её Центрального Комитета. Они наглядно свидетельствуют, что состоявшая преимущественно из русских, компартия управлялась представителями этнических кланов. В частности, он пишет:
«Радикально изменился этнический состав руководства КПСС после XXVIII съезда партии, когда при формировании Политбюро был утвержден принцип федеративной квоты для первых секретарей компартий союзных республик (без выборов) и избрание фактически только 1/3 состава Политбюро. В итоге в нынешнее Политбюро из 24 человек вошли представители 16 национальностей (15 титульных + 1 осетин), а процедуру выборов прошли только 7 русских (8-й И.К.Полозков вошел по квоте), один украинец (2-й Гуренко - по квоте) и один осетин (А.С.Дзасохов). Тем самым впервые за свою историю состав Политбюро партии коммунистов приобрел многонациональный характер».
Это утверждение г-на Тишкова мы оставим на остатках его совести. В отличие от «забывчивого этнолога» мы хорошо помним этнический состав руководства большевистской партии, который редко соответствовал национально-пропорциональному составу России. Если верить Тишкову, русских среди членов горбачевского Политбюро было всего восемь человек, что составляет одну треть. И это притом, что среди рядовых коммунистов доля русских приближалась к 60 процентам.
Далее в своей книге г-н Тишков приводит новые любопытные свидетельства:
«КПСС предстала перед парадоксальной перспективой: ее руководство впервые стало многонациональным, а рядовой состав становился все более мононациональным, превращая эту политическую партию в этническом отношении в партию русской части населения страны. Даже в тех республиках, где коммунисты сохраняли свою численность, следует иметь в виду, что и в прошлом доля русскоязычного населения в партии там была выше, а сейчас она еще выше, т.к. выходили из партии, прежде всего, представители статусных национальностей. Последние переориентировали свои политические интересы в пользу новых национальных фронтов и партий, а русские и русскоязычное население в целом, а также этнические меньшинства, не вовлеченные в эти движения или находящиеся в оппозиции к ним, сохраняют свою лояльность КПСС. Однако эта лояльность не столько по идейной убежденности, сколько по необходимости сохранять членство в качестве средства сохранения связи с Центром, с Россией, а также средства противодействия росту политического национализма со стороны так называемого коренного населения… Среди дисперсно расселенных групп, не имеющих своей государственности, доля коммунистов также различается очень сильно. Так, например, евреи (1,5 млн. чел.) и немцы (2 млн. чел.) представляют два народа, в отношении которых существовала длительное время дискриминация при приеме в партию. Однако евреи имеют самый высокий показатель представительства среди членов партии (почти 15% от численности всей группы!), а немцы один из самых низких (4,4% от численности)».
Из приведенных данных можно сделать однозначный вывод: русские надеялись на КПСС как на защитницу их прав в борьбе с национал-сепаратистами. Однако само руководство партии состояло либо из безвольных руководителей типа самого «Михал Сергеича», либо из откровенных предателей и хамелеонов, либо из самих национал-сепаратистов, решивших использовать правящую партию для уничтожения союзной государственности. Да и сама организации власти прогнила до основания и не демонстрировала даже намека на способность к реформированию…» (с).
/взято из:
www.facebook.com/notes/dmitry-rogozin/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC/10150204323728801/
Ну, и как вам это, коллеги? Получается, что Союз начал рушиться в тот момент, когда власть в его руководстве от имперской титульной нации (которой, разогнав большевистских евреев, дал эту власть Сталин) перешла к представителям разнокалиберных "народов" и "народцев. Вот она "дружба народов" и вот он "коммунизм". В лучшем виде. Опять же, по неволе тут националистом станешь, однако. Положа руку на сердце, коллеги, я и раньше не питал иллюзий относительно того политбюро, однако то, что там всё было НАСТОЛЬКО запущено, честно говоря поразило и шокировало. Вывод тут только один: чтобы Россия жила и процветала, править ей должны РУССКИЕ и никто другой. И плевать на политкорректные визги. Для меня это давно очевидно. А теперь вот и исторические примеры очень кстати.
Впрочем, далее уважаемый Дмитрий Олегович допустил довольно спорное высказывание. Процитирую и его:
"Публикуя этот отрывок, хочу обратить внимание русских националистов на методы, коими действовали как национал-сепаратисты, так и антикоммунисты: они массово вступали в КПСС, пробиваясь в ее руководство. Так там появились и А.Яковлев, и Э.Шеварднадзе, и М.Шаймиев и пр. и пр. и пр. Наших же национал-патриотов и националистов их опыт ничему не учит. Они предпочитают, сидя дома, плевать в телевизор и ждать некой «грядущей национальной революции», которая положит власть в России прямо им в теплые ладошечки" (с).
/взято от туда же/
Что ж... Видать слишком давно вы в Брюсселе, Дмитрий Олегович. Я не буду это комментировать. Я просто перенесу сюда мой ответ из обсуждения под этой заметкой:
Павел Раста С интересом прочитал. Тишков (мерзавец и русофоб) как ни странно дал очень ценный материал. Однако, при всём моём уважении к Вам, не соглашусь с выводами.
1. Далеко не все националисты сидят перед телевизором. Некоторые сидят в тюрьме.
2. Нынешний режим и КПСС - это две большие разницы, как говорят в Одессе. КПСС была сильна и уважалась основной массой населения. Нынешняя власть откровенно гниёт с интенсивностью газовой гангрены. А национальное движение набирает популярность, консолидируется и ведёт интенсивные интеллектуальные изыскания на предмет постреволюционного устройства.
3. Яковлев, Шаймиев и Шеварднадзе продвигались в условиях стабильной государственности внутри отлаженной властной машины. Единая Россия таковой не является, режим стабильным так же не является (как бы не напускал на себя важности), так что внедряться в него смысла нет. Имеет смысл другое: пытаться расколоть правящую элиту со стороны.
Такое моё мнение. Опять же с глубоким уважением высказанное.
Такие дела, коллеги. Что думаете?
СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Rasta.
7.06.2011