Крым в прицеле: о международном терроризме на российском полуострове

May 03, 2021 10:46

Есть болезни, которые запускать нельзя. По-хорошему, конечно, запускать нельзя никакие. Но некоторые проходят сами. А некоторые - нет. И довольно опрометчиво относиться по логике «само рассосётся» к чему-то, что просто так рассосаться не может. В этом случае любые героические усилия по борьбе с побочными проявлениями проблемы не приведут вообще ни ( Read more... )

хизб ут-тахрир, Крым, измена, предательство, война, Россия, идеология, либерализм, либерасты, Украина, бандеровцы, политика, исламизм, ислам, терроризм, патриотизм, геополитика

Leave a comment

alghenius May 3 2021, 08:09:44 UTC

Палки набивают на них. Как и на иеговистах. Благо наши нынешние законы этого позволяют. Терактов "Хизбут" не совершает принципиально, единственное что им фактически ставят в вину - это пропаганда исламизма, что потом толкает некоторых на участие уже в настоящих террористических структурах. Но раз они признаны террористами, в силу действующих репрессивных законов можно каждому мимо проходившему давать по 20 лет. Были бы они реальными террористами - в Крыму, да и по всей РФ бы уже столько терактов было... Но это фсбшная логика - раз они не совершают терактов, это не их особенность, а наша заслуга.

Reply

haile_rastafari May 3 2021, 09:04:58 UTC
Угу. Такие же безвредные, как свидетели Иеговы, да. Я насмотрелся на войне, какие они на самом деле, ага.

Reply

alghenius May 3 2021, 09:06:01 UTC

Ну это уже другой вопрос. Практически все неправославные на Донбассе (наверное, кроме армян) за Киев топили...

Reply

haile_rastafari May 3 2021, 09:06:43 UTC
Нет. Это не другой вопрос. Это всё один вопрос.

Reply

alghenius May 3 2021, 09:24:19 UTC

Если таким как вы дать власть в России - полстраны будет сидеть, а другая часть их охранять.

Reply

haile_rastafari May 3 2021, 10:21:47 UTC
Демагогия.

Reply

ext_4120624 May 5 2021, 18:14:58 UTC
И периодически будут меняться местами. Сотрудники органов будут подвергаться репрессиям и отправляться отбывать наказание, а зэки будут делать карьеру сначала как лагерные активисты, а потом выбиваться в штатные сотрудники.
При Сталине мудром всё так и было.

Reply

alghenius May 5 2021, 18:16:29 UTC

Ну в полноценные кадры зеков не брали, а вот немалая часть администрации и охраны лагерей нередко состояла из узников.

Reply

alghenius May 3 2021, 09:07:12 UTC

Знаешь, по твоей логике надо полстраны сажать. Включая тебя. Раз есть какой-то потенциальный грешок - сразу в тюрьму лет на 20-25.

Reply

haile_rastafari May 3 2021, 10:21:12 UTC
"Потенциальный грешок" - это халифатистская организация, воспитывающая кадры для ИГИЛ? Ну, ок.

Reply

alghenius May 3 2021, 10:23:13 UTC

Да не только они. Речь о более широкой проблеме. Вообще не так много народа оттуда ушли в настоящие террористические организации. Опять же, по такой логике можно запретить любую умеренную структуру.

Reply

haile_rastafari May 3 2021, 10:26:42 UTC
"Речь о более широкой проблеме" (с).

Это называется забалтывание вопроса, друг мой.

Reply

ext_4120624 May 5 2021, 18:00:49 UTC
И какие они, эти иеговисты? Видимо, их пытались забрать в ополчение, а они отвечали: хотите так расстреляйте, а на войну не пойдем. Но ведь этак каждый может записаться в иеговисты, лишь бы не ходить на войну. Кто тогда войну воевать будет?

Reply

alpha_15 May 3 2021, 21:32:45 UTC

Пишут, что это больше партия.
Активная как троцкисты. Условия для радикализации уже заложены. Партии при изменении условий быстро могут менять свои доктрины.
Большевики поначалу многим казались смешными и пушистыми.

Reply

alghenius May 3 2021, 21:34:53 UTC

Да, пропаганда у них мощная. У них вообще сильный контраст между радикальными лозунгами и миролюбивым поведением. Чем-то на западных коммунистов похожи.

Reply

alpha_15 May 3 2021, 21:45:06 UTC

Больше похоже на закладку глобалистов по разрушению исламских государств.
И затем радикализацию.
Меньшая вероятность, что сами возникли. США умеют радикализировать такие структуры.

Reply


Leave a comment

Up