Некоторые равнее

Aug 20, 2019 18:54

Интересная это штука - равенство. Понятие такое, о котором все говорят. Ну, по крайней мере, в политике уж точно. Да и не только в ней. За последние лет двести все только и делают, что к нему стремятся. Не стану вдаваться в философские аспекты понятий «равенства» и «справедливости», а так же того, как они соотносятся друг с другом. Это могло бы ( Read more... )

геноцид, чечня, Павел Раста, чеченцы, кавказ, дружба народов, россиянство, Россия

Leave a comment

windex81 August 20 2019, 17:39:56 UTC

На протесты вышла мразь, креаклы, фрики и всякая шелупонь. люди, которые их кормят в это время либо работали, либо отдыхали после работы.  Чечня это очень плохо, но не мешало бы поинтересоваться откуда новенькие Бентли в Москве, глядишь и в Чечне пропадут

Reply

haile_rastafari August 20 2019, 18:16:11 UTC
Без симпатий к самим протестам и их организаторов, тем не менее, спрошу: по-вашему, все, кто против Путина "мразь, креаклы, фрики и всякая шелупонь"?

Reply

seregai August 20 2019, 18:40:19 UTC

Вопрос не ко мне, но встряну.
Те кто за подпиндосских подстилок, которые против Путина - те  "мразь, креаклы, фрики и всякая шелупонь". Чисто моё мнение.
Что касается Путина - я помню, как было в 90х и вижу, как оно сейчас. И, полагаю, Путин приложил к этому руку.

Reply

haile_rastafari August 20 2019, 18:57:08 UTC
Вопрос: а против Путина могут быть только "подпиндосные подстилки"?

Reply

seregai August 20 2019, 19:24:26 UTC
Ответ: разумеется, нет.
Но, как правило, важнее не то или тот, ПРОТИВ кого/чего, а ЗА кого/что.
И обычно те, кто против Путина, за такое отребье, что они вполне себе попадают под определение "мразь, креаклы, фрики и всякая шелупонь".

Reply

haile_rastafari August 21 2019, 05:39:45 UTC
Мне нравится слово "обычно". В ы в курсе, что в аду отдельный котёл для тех, кто обобщает?) Это во-первых.
Во-вторых, вам не приходило в голову, что кое-кто (не будем называть по именам и указывать пальцем) специально зачистил всю поляну от адекватной оппозиции (и в первую очередь расправились с оппозицией патриотической), оставив на "дозволенном поле" только мразь? И, в итоге, протестный потенциал, который в нашем обществе, на самом деле, отнюдь не мал, остался безхозным. Понимаете ли вы, что в один прекрасный момент многим (не всем, конечно, но многим) станет просто всё равно, "за кого" выходить, а важен сам факт? Исходя из этого либералы ещё весьма по-скромному выступили. Конечно, можно говорить про "мразь, креаклы, фрики и всякая шелупонь". Только это закончится плохо.

Reply

shchedrov August 21 2019, 05:55:22 UTC

Тем более что, например, экономический курс мало отличается от того, что нам предложат "вожди протеста" (они, правда, грамотно предпочитают отмалчиваться на эту тему).

Reply

haile_rastafari August 21 2019, 06:30:24 UTC
Так ведь экономический блок правительства из них состоит.

Reply

seregai August 21 2019, 15:07:28 UTC
Да, обычно - обобщение. Но такова селя ви, что по большей части оппозиция - это вот эти Гозманы, Яшины и прочая мразь, с которой не то, что терана свергать западло, но даже гадить на одном поле.
Что касается зачистки иной, светлой, правильной, патриотической оппозиции - это можно конкретизировать? У нас эскадроны смерти убивают хороших оппозиционеров? По ночам чёрные воронки приезжают за патриотами? Тюрьмы переполнены политическими?

Reply

red_nadia August 22 2019, 03:08:28 UTC
Рохлин. Илюхин.
Удальцов. Душенов.
Лебедь. Евдокимов. Дубров. Фархутдинов.
Аракчеев. Ульман. Буданов.

Достаточно?

Reply

seregai August 22 2019, 03:50:43 UTC
Нет, не достаточно.
Рохлин, если мне не изменяет память убит еще в 90х, Илюхин вполне себе был депутатом Госдумы, Аракчеев, Ульман и Буданов никакими оппозиционерами не являются, Удальцов - из той же помойки, что и Яшин с Гозманом. Не годятся для годной оппозиции.

Reply

red_nadia August 22 2019, 06:44:50 UTC
У Рохлина( 98 год гибели, кстати) и у Илюхина остались дети- инвалиды. Все, кто не симпатизирует нынешним, об этом знают и помнят.
Военных буквально опустили во имя тов.Кадырова. Нормально?

Алкснис. Болдырев. Не те?

Reply

seregai August 22 2019, 13:21:54 UTC
Еще раз - какое отношение опущеннные военные имеют к правильной, пптриотической оппозиции? Они знают, что они оппозиционеры? То же касается детей Рохлина и Илюхина
А Алкснис с Болдыревым живы и здравствуют, опровергая тезис о тотальной зачистке оппозиции.

Reply

red_nadia August 22 2019, 13:26:20 UTC
Эти указанные ребята потому и живы...

Reply

seregai August 22 2019, 15:21:11 UTC
Вы вообще понимаете о чем речь в топике?

Reply

red_nadia August 22 2019, 16:42:10 UTC
Так это Вы уехали в сторону.

Reply


Leave a comment

Up