Сегодня по радио объявили, что современные дети просто уже не влезают ни в какие давнишние нормативы. Ну например, по интеллекту и объему знаний, первоклашки вполне могут учиться во втором, а то и в третьем классе. Зато познавательная активность - желание идти в школу, учиться, узнавать новое - отсутствует практически у 98% первоклассников.
(
Read more... )
Comments 16
Тем более радостно, что моя крестница, ей пять лет, идет в школу.. и я такой радостью и удовольствием. И это в нагрузку в ее хору и фигурному катанию (восемь тренировок в неделю). Полностью соответствует своему имени - Зоя.. ))
Пример работы родителей со своими детками... ребята ответственно и серьезно подходят к своему назначению - мама и папа...)
Reply
Reply
Она плачет, когда белеет и нет возможности поехать на хор или на тренировку...) а это главное.. ее не заставляют у нее есть выбор.
Собственно так было и с моей дочерью..
Три школы- обычная, художественная и спортивная и когда она пришла и сказала, что ей предложили учиться в музыкальной - (абсолютный слух и мама подруги, педагог по классу фортепьяно ее брала)...
Принимать решение пришлось ей самой... сможет или не сможет, мое кредо...
Всегда направляла, но не заставляла...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, на мой взгляд, система М. Монтессори не способствует развитию абстрактного мышления, поскольку все операции проделываются на наглядном материале. Что Вы думаете на этот счет?
Reply
Абстрактное мышление основывается на наглядно-действенном, это просто следующая ступень. Среди материалом в монтессори-среде такие вещи тоже присутствуют. Правда занимаются им в основном старшие дети, которые уже готовы к этому)
Reply
Reply
Нет таких вот нормативов для всех и каждого) Важно, чтобы умел обслуживать сам себя, чувствовал и хотел быть самостоятельным, стремился к общению со сверстниками, готов был некоторое время проводить без мамы. Обычно это появляется к 3 годам, но у всех по-разному)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment