Борис (Берл) Ланцман, ремонт компьютеров - Отвратительное обслуживание и мошенничество

Jun 08, 2015 03:13

Недавно мне потребовалось починить компьютер. По интернету нашелся вот этот товарищ (вот его сайт http://www.abremont.com/ и реклама услуг http://doska.besedka.co.il/ad/7055245/). На сайте написано, что диагностика стоит 50 шекелей и что они предоставляют бесплатный компьютер на время ремонта. После первого же звонка, обнаружилось что никакого сменного компьютера нет и помине. За диагностику запросили 50 шекелей. Когда я спросила может ли он забрать комп (тут совсем недалеко) он согласился с условием, что потом я сама его заберу. Договорились, он забрал компютер, а на следующий день, он озвучил следующий диагноз:
Надо менять жесткий диск и блок питания, а может еще и кулер.

Я решила вместо этого купить новый компьютер и заехала за старым и заплатила ему за диагностику. Но рядом обнаружился другой магазин-ремонт компьютеров, куда я зашла, чтобы посмотреть цены на новые компьютеры. Израильтянин по имени Шломи, только взглянул на мой старый компьютер и сразу сказал, что может его починить, не меняя ни жесткого диска, ни блока питания, поскольку проблема на самом деле, в видеокарте. На мой вопрос - а как же жесткий диск с блоком питания? Он ответил, что с ними нет никаких проблем и скорее всего, с меня просто пытались вытянуть деньги обманным путем. Он на месте он поменял видеокарту, переустановил Windows и компьютер сразу заработал. За все про все, он взял с меня совсем небольшие деньги, а диагностика вообще была бесплатной.

Перед уходом я решила зайти к Борису еще раз. Там я сказала, что диагностика, которую он провел неверна и вообще непонятно, за что он взял с меня деньги. Я было думала, что он извинится и конфликт будет исчерпан. Но не тут было. У Бориса и у его помощницы (хабалистой женщины средних лет), сразу забегали глазки, они заявили, что если я чем то недовольна, то могу обращаться в суд, а затем вообще начали ругаться матом, требуя, чтобы я ушла из магазина. Я несколько отвыкла от обслуживания хомо советикус - хамлотикус и была несколько шокирована произошедшим. Я достала диктофон на телефоне и попросила их озвучить, в чем же была причина поломки на их взгляд - но Борис с помощницей (начальницей?), были готовы говорить о чем угодно, кроме того, за что они собственно взяли деньги. Борис даже начал верещать тонким голоском - "Вы не имеете права нас записывать", вновь продемонстрировав свое незнание израильских законов, поскольку записывать звук, можно было бы, даже не поставив в известность вторую сторону.

На этом история не заканчивается. За выходные (дело происходило в четверг) я было засомневалась, стоит ли идти в суд или устраивать какие-либо разборки из-за 50 шекелей - в конце концов, не такая уж и потеря. Но обнаружилось, что когда я была у Бориса, я оставила у него свою видеокарту, которую вытащил из компьютера предыдущий техник и когда я зашла ее забрать, хабалистая женщина и Борис заявили, что то ли выбросили карту, то ли куда-то ее положили и ее судьба им неизвестна. На мой вопрос, не приходило ли им в голову вернуть ее обратно клиенту, внятного ответа добиться не удалось, а Борис вновь начал пытаться материться тоненьким голоском.

Итак, что мы имеем в сухом остатке, после общения с чудо мастером:

Непрофессионализм - неверная диагностика, за которую содрали деньги и выдали неверный диагноз
Попытка мошенническим образом выманить деньги за ненужные детали
Хамское и агрессивное обслуживание - ниже всяческого плинтуса
А еще, как вишенка на торте (хотя и остального, более чем достаточно) воровство деталей у клиента.

Не знаю, захотите Вы обратиться к такому бездарю и мошеннику в будущем, но мое дело предупредить Вас о собственном печальном опыте, чтобы Вы знали, на что соглашаетесь.
Удачи и избегайте мошенников.

отзывы, ремонт компьютеров, ремонт комьютеров

Previous post Next post
Up