Apr 27, 2011 17:41
На днях купила билеты через сайт билетной кассы "Контрамарка" - вчера пришла на спектакль Виктюка в Кирьят-Хаиме, а билетов нет. В кассе сказали, что билетов, заказанных через "Контрамарку" нет .
Всем, кто купил через "контрамарку", предлагали купить на месте новые билеты, а потом разбираться с "контрамаркой".
Возмутительно, на многих сайтах стоит их реклама, а они занимаются обманом.
Я всегда покупаю билеты через интернет, ни разу не было недоразумений. Услугами "контрамарки" воспользовалась впервые.т.к. у них были хорошие места. И вот :(.
Позвонила в кредитную компанию, они сказали, что ничего сделать не могут,т.к. платеж уже снят. Предложили обращаться в "контрамарку", чтобы они сделали возврат.
Пока не могу до них дозвониться, никто не отвечает, и как-то сомневаюсь, что после подобного поведения будет сделан возврат.
Был ли у кого-то подобный опыт? Что делали?
Посоветуйте, пожалуйста.
Обращаться в суд по мелким искам? А что тогда будет доказательством, что билеты не были получены?
Подтверждение о полученной оплате, и снятые с кредитки деньги - подтверждения имеются.
Спасибо.
Антиреклама,
театр