Jul 14, 2003 02:43
Басист Артем как-то зимним вечером пил пиво на Бауманской со своим другом Олегом. Вот, кстати, что такое русский экстрим. А не какие-то глупые сновборды.
Как червяк на крючке рано или поздно находит свою рыбу, так и Артем неизбежно расширил свой круг общения за счет пьяного дяди из армянской диаспоры, сильного, но не проворного. Он блядью ругался на продавщицу в ларьке, а Артем сделал ему замечание. Сквернослов почуял соперника и предложил разобраться с Артемом немедленно. Как марал с другим маралом весной.
Маралы бьют сразу. Дядя наварил Артему по сусалам. Но, как я уже сказал, с проворностью у агрессора было так себе. Именно отсутствие этого качества позволило Артему выдержать первый натиск и, перехватив инициативу, перейти в контрнаступление.
Опуская ненужные подробности дебюта, перейду к эндшпилю.
Зимний вечер. Малоосвещенные окрестности Бауманской, засыпанные снегом. Басист Артем сидит на пришлом дяде верхом и охаживает кулаками. Его друг Олег, сначала не без опасения ожидавший милицию, но так ее и не дождавшийся, ходит вокруг кругом, укутывает распаренного Артема шарфом, поправляет куртку и уговаривает: «Артем! Ну вставай! Холодно же, простудишься! Артем, ну вставай!…».
басист Артем,
алкоголь