Бывший мэр Уфы, а ныне депутат Государственной Думы от Единой России Павел Качкаев взял на себя ответственность за ликвидацию трамвайных путей в Уфе.
Произошло это 14 лет назад, ну и как вы наверное понимаете, он не покаялся, наоборот, записал себе это в зачет. И мало того считает свое деяние спасением Уфы от возможных пробок и наверное надвигающегося транспортного апокалипсиса.
Эхо Москвы в Уфе напомнило, что апреле 2004 года были демонтированы трамвайные линии на проспекте Октября на перегоне «Госцирк»-«Аграрный университет», в августе 2008 году проспект был полностью зачищен от трамвайного движения - от «Госцирка» до «ГДК»: трамвайная сеть была разорвана на Южную и Северную часть, а МУЭТ потерял большую часть выручки.
Новость о словах экс-мэра Уфы
разорвала социальные сети.
"Убирать трамвай с Проспекта было преступлением, не имеющим срока давности" - говорит один из комментирующих.
"Качкаев разрушил систему городского общественного транспорта.
Вместо того, чтобы строить дорогу - дублер проспекта Октября вдоль железной дороги, как это указано в генплане. Он ликвидировал трамвайные пути на проспекте. Что обрекло МУЭТ на банкротство. В результате чего бурным цветом расцвели маршрутки" - вторит ему следующий.
"Бредовая идея возвращать на проспект. Ну или возвращать только одну полосу" - встает на защиту Качкаева депутат из Благовещенска, где трамвайная проблема давно решена)
"Паша, ты не прав!" - резюмирует следующий комментатор.
Но депутат Качкаев несломляем, он
гнет свою линию, умело прикрываясь мнением безвременно ушедшего градоначальника Уфы Ульфата Мустафина, который, возможно когда-то и где-то сказал, что на Проспект Октября трамвай может уже не вернется.
Но Ульфата Мансуровича уже нет и каждый человек вправе ошибаться. Тем более прошло некоторое время и мнение администрации города могло в корне измениться.
Так уфимская Главархитектура громогласно утверждает, что
наилучшим вариантом является возвращение трамвайных путей на Проспект Октября, с которого как мы помним их и убрал наш герой. Напомним, что загодя до их ликвидации и распила, трамвайные пути привели в нормативное состояние, сделали их бесшумными и не мешающими проезду автотранспорта, выровняв их с дорожным полотном, возможно потратив на это бюджетные миллиарды. Этому событию скорее всего нужно посвещать отдельное произведение и передавать его в "куда следует".
Когда народ и Главархитектура привела несокрушимые доводы, наш депутат от Башкирии, как будто понял, что встал на опасный и весьма скользкий путь замыливания своих ранних упущений и ошибок, и не стал извиняться и оправдываться, как
делает его партийное руководство.
Он вдруг вспомнил, что он солдат. Только не определил для себя какой армии - то-ли КПСС, то-ли Единой Росии...
Видимо трамвай Павла Качкаева неумолимо движется к своей конечной остановке.