Mar 25, 2018 11:44
«Три билборда на границе…» Посмотрела в самолете. На фоне общего тухляка американского кино первые две трети фильма худо-бедно идут на ура. Героиня супер. Потом, когда меньше всего ждешь, из ниоткуда вывешивается БАС - большая американская сопля. Оказывается, у Диксона, обычной белой швали с мозгами курицы, «есть все задатки, чтобы стать хорошим детективом», просто ему, блин, не хватает любви. Любви этой горилле не хватает! Диксон до этого откровения - персонаж убедительный. После - в общем, тоже. Переход из положения «выкл.» в положение «вкл.» - простите, не верю. Финал считаю не открытым, а слитым, причем из тупого желания сценариста выпендриться. Сравнения с Криминальным чтивом (слышала такое) не выдерживает, в первую очередь потому, что в КЧ жизнь била через край, герои не дорожили ни чужой жизнью, ни своей, ее все равно было много, а в Билбордах ее настолько мало, что даже над Диксоном надо трястись, это старый, бессильный, импотентный мир. Шеф выглядит последним мужиком с яйцами, его уход символичен. Это мое мнение, так мне сердце провещевает, а с сердцем я спорить не могу.
Важнейшее из искусств