Jan 05, 2015 21:39
Драгоценнейшая фирма Ocourier, телефон 8-800-775-81-81, сообщаю тебе открытым текстом, что ты - козел.
Сначала я получаю смс - загодя, заметим, - что заказ будет доставлен 5 января с 10 до 20 часов. Если вам неудобен этот день бла-бла-бла... заметим, опять же, не время доставки, растянутое на целый день, а этот день, - то позвоните и перенесите на другой день. Я молча согласилась с тем, что согласна просидеть 5 января дома, ожидая преподобной доставки.
В 20 часов ровно мне пришла смс, которая уведомляла меня о том, что, к сожалению, сегодня заказ не был доставлен! А то я не заметила! Ну что бы я делала без ваших драгоценных уведомлений? И вот доставят мне заказ 11 января, опять в течение почти суток, типа не вылезай из дома, старая перечница.
Завтра позвоню по номеру, который мне не лень было привести в этом посте, и скажу им в лицо ровно все, что о них думаю. Об их сервисе, об их отношении к чужому времени, об их отношении к работе.
Ну не можете пятого, ну не опохмелились, - что стоило оповестить об этом заранее?
Я понимаю, в ночь на 1 января ни одна служба такси не работала. Ни за какие деньги. Никого было не вызвать, все сайты висели, все телефоны не отвечали. Ну, святое. Праздник у людей. Пятого у людей тоже праздник?
Сволочи вы.
ДАже не потому, что заказ не доставили - я могу ждать, это все не срочно, - а потому, что не предупредили заранее. Комментировать не надо, предлагать другую службу доставки тоже не надо, - есть причины, о которых говорить не буду, но в общем заказ этот едет с ОЗОНа и, видимо, у ОЗОНа договоренность с преподобным Ocourier-ом. Взгреть бы который по самые уши.
Объява