Книжный магазин "Синица" (бывшая Книгомания на Елизаре)

May 01, 2013 18:09

Из хорошего: там много фрамовских сборников, много Павича и вообще есть хорошие книги.
Еще там книги издательства "Лань" по ценам издательства, т.е. около 500 руб. за книгу, но это совершенно классные сборники о джазе. Если кто искал, то они там.

Теперь буду ворчать.
Висит вот такими буквами объявление на двери: Сегодня на все скидка 20 процентов!
Вы ж понимаете. Волшебное слово.
Захожу, набираю на триста руб. всякого лакомого, которое хочу-хочу.
В магазине покупателей я одна, поэтому продавщицы, громко зевая, говорят: "Весь день никого нет!" и начинают на весь магазин обсуждать свою дачу. Я понимаю, что я - это фактически "никого нет", но про дачу слушать не хочется.
Наконец наступает миг расплаты.
Оказывается, скидки нет. А как же объявление? Ой, мы забыли снять!
Ладно, черт с вами, куплю без скидки.
Ой, у нас нет сдачи.
- Слушайте, - говорю, - что же, я и книги не могу у вас купить?
- Ну мы же не виноваты...
- Нет, - говорю (меня разговоры про дачу, честно говоря, довели), - вы - виноваты!
И ушла. Ничего не купила. Злость такая взяла! Конечно, я могла бы, как бобик, побегать по соседним магазинам в попытках разменять страшную купюру в тыщу рублей. Но как-то не по мне такое.

Продавец - это из сферы обслуживания. Покупатель ему ничего вообще-то не должен. Покупатель собирается потратить деньги. Если нет сдачи - это не должно быть проблемой покупателя. За что по баррикадам, блин, скакали? Ради чего демократию уконтрапупивали? Чтобы теперь нам сдачу найти не могли? Что-то я зол.
Продавцов, которым покупатель по гроб жизни был обязан, мы оставили в советском прошлом. Откуда они в нашем светлом будущем-то вдруг появились?

Обывательский дневник, УЖОС!!!

Previous post Next post
Up