Отчет

Jun 26, 2005 21:07

Акции в рамках кровавой программы "Овощной Дозор" продолжаются.


Итак, сегодня в 11 часов в моем тихом и мирном районе должно было состояться всенародное гульбище, организованное газетой "Московский Пиздоболец". Почему-то именно в этот день я ждал приближения этого праздника жизни, пива и двуногих инфузорий с особым замиранием сердца. Ведь именно в этот день на одной из площадок должен был выйти к народу герой сопротивления режиму Кровавой Гэбни™, заслуженный журналист и почетный деятель Александр Минкин.

План совместных действий, акций и выступлений не был проработан до конца, поэтому каждый действовал на свой страх и риск. Без двадцати 11 я встретился в метро с beth4ever и мы направились в сторону Лужников.

При помощи плана и какой-то матери было выяснено, что Минкин будет выступать перед благодарным народом на 30-й площадке. Площадка сия была в предыдущей жизни теннисным кортом и наш неутомимый борец с Савком и Крававой Гэбней™ крайне умилительно смотрелся внутри зеленой клетки с травяным полом - так и хотелось поместить табличку "Осторожно, жывотное кусается и плюется. С рук не кормить".

Увы, акция народного сопротивления, казалось, была сорвана в самом зародыше. На усиление милиции была брошна в практически полом своем составе "Оборона", во главе с уже пострадавшим от праведного гнева Овощного Дозора Яшиным. Естественно. что они знали kenigtiger'a как облупленного и потребовали от него "сдать оружие", как то помидоры, воблу и куртку.

К тому моменту как мы с Лизой подошли к загончику для Минкина, внутри оставались лишь slavamakarov и ortega_88, а "оборонцы" полностью контролировали ситуацию. Грустно, девицы... Я предложэил открыть огонь через прутья клетки с того места где мента нет - но моя идея была отвергнута, ибо могли пострадать невинные люди

Минкин был на коне. Его тылы были надежно прикрыты, поэтому он мог безнаказанно блистать и свысока вещать. Рядом были замечены два огромных листа пластика, на которых при помощи маркера граждане должны были писать письма президентупутину (Минкин, разумеется, должен был довести их до "высочайшего сведения"). Увы, после того как я подошел к ним - они украсились совсем другими надписями:

"Меняю нары в Воркутлаге на место в газовой камере Дахау. Перееду с семьей. Минкин"

"Папа, убей Минкина помидором"

"Господин Минкин, ваш отец не простил бы Вас"

"Сталин, Берия, ГУЛАГ"

и прочая...

Эти тактические маневры дали в итоге требуемый эффект - "оборонцы" расслабились и бдительность их была усыплена.

Тем временем мы пробирались к главной сцене. На ней закруглялась трясущая нехилой коллекцией телес и подбородков бегемотообразная тетуля, исполнявшая голосом пьяной белуги очередной хит для собравшихся двуногих инфузорий - нечто этакое про "Расею" и "нелегкую шоферскую долю". Ее сменил Укупник, скакавший по сцене так, как будто ему засунули в жопу чилийский перец, с истошными воплями "читай "МК", крути "Шансон" . Именно здесь и готовился второй главный удар - предстояло вести огонь по штабам.
К тому моменту как я нашел таки kenigtiger'a на сцене начала происходить массовая молитва умалишенных под руководством Юлечки Бордовских - н7а Москву камлали Олимпиаду. По сцене скакали девочки-спортсменки в обтягивающих трико и мальчики-зайчики на стант-байках.
"А теперь на сцену выходят чемпионы передовицы, рекордсмены пера - коллектив газеты МК" - громогласно возгласила звезда российского "Плейбоя".
"Пора" - сказал Бойцовый Кот Мурз. - "На сцену выходит главный редактор газеты Московский пиздоболец - Гусев" - донеслось из динамиков.

Жирное вислое пузо и благодушная, заранее сочиненная и приклеенная к лицу улыбка. Однако на этот раз выступление перед благодарными инфузориями было сорвано.
Первый помидор дад недолет. Второй пришелся чуть выше и ударил в задник сцены. Зато третий прилетел по баллистической траектории четко в цель и оставил кровавую размазню на гусевском пузе. Издавая боевой клич "За Родину, за Сталина", мы стали прокладывать путь через толпу. Все были ошеломлены настолько, что никто даже не попытался задержать нас с kenigtiger'ом Самым разумным в этой ситуации было, разумеется, тут же покинуть территорию лужников, что мы и сделали.

В это время и к самому расслабившемуся было Минкину подбиралась карающая рука народного правосудия в лице scandal_max. С криком - "А это тебе за моего деда" герой совершил меткий бросок мороженым и угодил Минкину по яйцам.





Минкин в кругу поЦчитателей



Макса схватили



Герой передан в руки милиции



Яшин с видом Иудушки Головлева угодничает перед ментом в чине полковника



Яшин уговаривает мента "подержать его"(Макса) "до вечера, а потом отпустить" - видимо ему очень не хотелось делить с кем-нибудь славу "пострадавшго от Крававой Гэбни"



В импровизированном узилище на свежем воздухе герой дня чувствовал себя вполне хорошо

Ссылки по теме:

http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/213447.html

http://www.livejournal.com/users/yashin/199504.html?page=1#comments

http://www.livejournal.com/users/beth4ever/400819.html

http://www.livejournal.com/users/scandal_max/220880.html

http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/583513.html

http://echo.msk.ru/news/255612.html

http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/213766.html?#cutid1 (еще один фотоотчот от slavamakarov)
Previous post Next post
Up