Задолбали спрашивать слышал ли я

Mar 18, 2014 19:14

будет вам еще пост для срача пока же буду краток:

в один день в новостной ленте висят 2 новости:

1. Путин подписал бумажку о приосединении Крыма
2. Власти в регионах отменяют пригородные электрички как "убыточные", вместо них будут автобусы

"И это все что я могу сказать о Вьетнаме" (с)
В пизду вашу Ымперию!

wtf_daily

Leave a comment

e2k_4d_x_ussr March 18 2014, 15:32:03 UTC
РЖД выделила пригородные перевозки в отдельную компанию. как часто случается в руководство туда село мудачьё, которое решило что это их персональная кормушка и начало взвинчивать тарифы на перевозки, а следовательно требовать ещё больших дотаций от местных властей. Власти пытались судиться по необоснованности тарифов, куда засовывались совершенно непрофильная деятельность этой компании перевозчика вплоть до корпоративов, да только хрен.

Вот и отменяют электрички, потому что денег на дотирование ТАКИХ запросов перевозчика просто нет. Конкуренции тоже нет.

Слава специализациям РЖД!

Reply

dkpeshniki March 18 2014, 18:12:57 UTC
в таком виде, как сейчас, пригородное сообщение всегда будет убыточно

Reply

good_wolf March 19 2014, 00:15:26 UTC
Вообщем да. Морально устаревший подвижной состав. Даже новые поезда это все равно модификация электричек 30 летней давности. Тащатся со средней скоростью 50 километров в час, а в ближних пригородах и черте города вообще 30 км/ч радость. Комфорт для пассажиров там же остался. Только деревянные сиденья на такие же неудобные пластиковые поменяли. А главное, ебанутое на всю голову расписание.

Reply

shurets March 19 2014, 04:20:59 UTC
Давно в электричке ездил?

Reply

dkpeshniki March 19 2014, 09:23:52 UTC
он абсолютно прав. местами различается, даже на разных московских дорогах, но гнилые проссаные пепелацы это норма жизни. средняя скорость движения возросла. но расписание кроме как в часы пик соблюдается не строго

Reply

good_wolf March 19 2014, 10:57:34 UTC
В электричке я обычно езжу 3-4 раза в месяц. По Балтийскому и Волховстроевскому направлениям от Питера в пригород и обратно. Иногда и на Витебское заносит, но редко - обычно пару раз в год ( ... )

Reply

e2k_4d_x_ussr March 19 2014, 09:13:49 UTC
ну так в советском союзе общественный транспорт проектировался не с целью извлечения прибыли, а для повышения мобильности людей.

Reply

dkpeshniki March 19 2014, 09:21:38 UTC
а сейчас и ни для общественного блага и ни для коммерции. РЖД первое нихера не нужно, второе просто не получается. В общественном благе заинтересованы местные власти, но ж\д это огромная инфраструктура, которую сам по себе не заведешь, а РЖД совершенно непрозрачны, им сколько денег не давай, на что они пойдут, неясно. автостранспорт же требует минимума инфраструктуры, потому для местных властей предпочтителен.

Reply

e2k_4d_x_ussr March 19 2014, 10:05:48 UTC
тут есть ещё и второй момент. Лет 50 назад электрички были актуальны как транспорт, потому что банально автопром у нас ещё только развивался, а сегодня все эти потребности уже может перекрывать автотранспорт довольно полно, если не считать всё ещё слабую дорожную сеть.

Reply

good_wolf March 19 2014, 11:38:54 UTC
Никогда не перекроет автотранспорт потребности в пригородных перевозках. У рельсового транспорта и автобусов абсолютно разные задачи. Маршрутки из пос. Саперный до окраиниы Питера - это адский ад. Даже в том виде в котром пригородные перевозки сейчас существуют - электричка удобнее и комфортнее. А еще все эти автобусы - личные машины будут вечно стоять в пробках и развитость дорожной сети тут вовсе не причем. Единственное на что она может повлиять - сделать пробки не такими длительными.

Reply

e2k_4d_x_ussr March 19 2014, 11:51:56 UTC
ну питерские электрички это отдельный маленький ад: что расписание на Московском вокзале корявое, что скорости движения могли бы минимум раза в полтора повыше быть.

Reply

dkpeshniki March 19 2014, 18:33:24 UTC
когда видишь толпы народа, высаживающиеся на Ленинградском вокзале из утренних электричек, думаешь, сколько же на их перевозку надо автобусов, и сколько эти автобусы займут на дороге места. Особенно. если учесть, что и так столько же народу и так едет в Москву на маршрутках, невзирая на адские пробки.

Reply

e2k_4d_x_ussr March 19 2014, 18:49:41 UTC
смотрим на Беларусь, вздыхаем и тихо завидуем.

Reply


Leave a comment

Up